Версия // Бизнес // Итоги «Черной пятницы» в США

Итоги «Черной пятницы» в США

2705
В разделе

Аналитики из агентства ShopperTrak подвели итоги грандиозной распродажи «Черная пятница» в США и выяснили, что американцы потратили у интернет-ретейлеров и в офлайн-торговых точках 23 миллиарда долларов, что на 9% больше, чем в прошлом году.

В США продолжают подводить итоги грандиозной распродажи, которая состоялась 23 ноября. Речь идет о так называемой Черной пятнице. Предварительные итоги о ходе торговли в интернет-магазинах были известны уже в воскресенье, а в понедельник весь мир узнал о том, сколько же умудрились потратить американцы как в онлайн-торговых точках, так и в обычных магазинах.

В России и странах СНГ, а также ряде других государств «Черная пятница» длилась не один день, 23 ноября, а все выходные, то есть, с 23 по 25 ноября. Соответственно, итоги масштабной распродажи в Российской Федерации пока еще не подвели, но по отзывам ретейлеров и служб доставки, такого ажиотажа, как в этом году, не было никогда ранее. Множество заказов получила и компания «ДИРЕКТ СПЕЦ ТРАНС», специализацией которой является перевозка грузов в Москве.

По данным аналитического агентства ShopperTrak, суммарные продажи ритейлеров в США в офлайне и онлайне увеличились на 9% и достигли 23 миллиардов долларов. Однако покупательский трафик в розничных магазинах сократился на 1,7%. Таким образом, активность потребителей в Black Friday продолжает медленными темпами перетекать в офлайн. Эксперты отмечают, что ритейлеры создают все больше условий для совершения покупок со смартфонов.

Mastercard также подготовила отчет, из которого ясно видно, что продажи как в онлайне, так и в офлайне, выросли на 9%. По данным одного из крупнейших производителей «пластика», люди потратили 23 миллиарда долларов. Эксперты уже прогнозируют, что в промежутке с 1 ноября по 25 декабря, то есть, в период Рождественских распродаж, покупательская активность станет на 5% выше, чем в прошлом году.

В Adobe подсчитали, что продажи в онлайн-магазинах увеличились по сравнению с прошлым годом на 23,6% и составили 6 миллиардов долларов. Наибольший рост показали продажи со смартфонов, на такие транзакции пришлось более 2 миллиардов долларов выручки. Трафик с мобильных устройств увеличился в «Черную пятницу» на 33,5%.

Однако европейские рынки не слишком-то доверяют «Черной пятнице», ее популярность остаются все еще не такой высокой, как в США. Впрочем, о Black Friday на евразийском континенте узнали лишь в 2013-2014 годах, а во Франции и вовсе первая «Черная пятница» была проведена лишь в 2017 году. Но аналитики отметили рост покупательской активности во всех секторах рынка. Итоги распродаж в Европе пока тоже не подводились.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.11.2018 00:56
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх