Версия // Бизнес // Группа компаний Бориса Ушеровича нацелилась на долю в «ФСК Мостоотряд-47»

Группа компаний Бориса Ушеровича нацелилась на долю в «ФСК Мостоотряд-47»

359

Ключ к большим проектам

Группа компаний Бориса Ушеровича нацелилась на долю в «ФСК Мостоотряд-47» (фото: commons.wikimedia.org/wiki/Сергей Алексеев)
В разделе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Группы 1520 Бориса Ушеровича о покупке доли в «ФСК Мостоотряд-47». Это откроет структурам бизнесмена путь к крупным тендерам в столичном регионе, где самым активным образом развивается транспортная инфраструктура.

В СМИ уже обсуждали подготовку к сделке. Совладелец «ФСК Мостоотряд-47» Олег Пирогов подтвердил продажу доли компании.

«ФСК Мостоотряд-47» была основана в 1996 году. В компании работают более 1400 человек, и она владеет более 200 единиц техники. Согласно данным СПАРК, выручка в 2016 году составила 3,7 млрд руб. В 2017 году – около 5 млрд руб.

«Мостоотряд-47» – подрядчик РЖД. По данным СПАРК, компания в 2015-2018 годах заключила с одной из «дочек» железнодорожной монополии контракты на сумму 5,8 млрд руб. Среди проектов – строительство железнодорожной дороги Журавка – Миллерово, строительство развязок и мостов в Подмосковье, работы по Московскому центральному кольцу. Также среди крупных заказчиков «Мостоотряда-47» могут быть «Моспромстрой» и «Мосметрострой».

Группа компаний 1520 Бориса Ушеровича, таким образом, продолжает консолидировать под единым брендом строительно-монтажные тресты, организации специализирующиеся на строительстве ИССО – искусственных сооружений: мостов, путепроводов и эстакад, предприятия, разрабатывающие и производящие высокотехнологичное оборудование, проектно-изыскательские коллективы и намерена выходить на тендеры как единая структура.

Среди клиентов Группы компаний 1520 Бориса Ушеровича – Росавтодор, Магнитогорский металлургический комбинат, НЛМК, «Металлоинвест», ЛУКОЙЛ, но основной заказчик организаций, входящих в Группу компаний 1520, это структуры железнодорожной монополии. ГК 1520 подчеркивает, что железные дороги – их стратегический приоритет.

Покупка «Мостоотряда-47» позволит осуществлять работы в области строительства, реконструкции и капитального ремонта ИССО собственными мощностями, что расширит возможности участия в реализации крупных инфраструктурных транспортных проектов в Москве и в других регионах России.

Основные конкуренты ГК 1520 Бориса Ушеровича – «Афина Паллада», «Стройтрест», «УСК-Мост», «Трансюжстрой».

В своем комментарии для СМИ генеральный директор ГК 1520 Алексей Андреевич Крапивин отметил, что оператор железных дорог и власти столицы развивают транспортную инфраструктуру, и как мы видим, Группа намерена принимать участие в московских проектах. «Есть цель выполнять эти работы полностью своими силами», – подчеркивается в сообщениях .

Скорее всего, речь идет о проекте «Московские центральные диаметры» (МЦД) – проекте реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области. Проект МЦД, наземной линии метро длиной 50 км, в прошлом году одобрил глава государства . По различным оценкам, общая стоимость проекта варьируется от 40 до 60 млрд. руб. Он оценивается в 50-60 млрд руб.

Кроме МЦД у госкомпании совместно со столицей есть и другие проекты в области развития московской железнодорожной сети. Инвестиции в размере 41,5 млрд руб. планировалось осуществить в реконструкцию и модернизацию пассажирских зон, а также тоннелей и прилегающих к дорогам территорий. Средства на эту программу будут инвестированы на паритетных началах.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.02.2018 20:30
Комментарии 0
Наверх