Версия // Общество // «Детский мир» заморозил цены на одежду и обувь на три месяца

«Детский мир» заморозил цены на одежду и обувь на три месяца

1145
«Детский мир» заморозил цены на одежду и обувь на три месяца
(фото: pixabay/helvetio)
В разделе

Сеть магазинов «Детский мир» зафиксировала цены на отдельные позиции одежды и обуви на январском уровне после запроса Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

«Детский мир», являющийся крупнейшим в России ретейлером товаров для детей, заморозил цены на ряд позиций одежды и обуви. Торговая сеть зафиксировала цены на уровне января текущего года, «заморозка» введена сроком на три месяца. Соответствующую информацию приводит РИА Новости, ссылаясь на сообщение ФАС.

При этом ведомство не конкретизировало, на какие именно товары распространяется эта мера. Однако ФАС обязала «Детский мир» обеспечить их наличие в магазинах. Ранее после проведённой ФАС проверки ретейлер заморозил цены на многие товары первой необходимости, к которым относятся детское питание, товары для гигиены и принадлежности для кормления.

На прошлой неделе российский лидер Владимир Путин поручил членам кабмина и представителям ФАС вести мониторинг цен на внутреннем рынке РФ. Кроме того, президент заявил о необходимости обеспечить доступность товаров для потребителей. Прежде всего, по словам главы государства, речь идёт о медикаментах и товарах первой необходимости.

Многие торговые сети уже присоединились к инициативе по ограничению наценок. В их число входят «Авоська», «Азбука Вкуса», «БиМ», «ВкусВилл», «Да!», «Магнолия», «Мираторг», «Мясновъ». Кроме того, ранее аналогичная идея была предложена сетями «Магнит», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик».

Накануне стало известно, что российские кинотеатры решили заморозить цены на билеты, а также на товары в кинобарах. Они объяснили своё решение сохранить докризисные цены тем, что кинотеатры представляют собой один из самых популярных видов досуга.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.03.2022 11:08
Комментарии 0
Наверх