С 20 по 22 июня Грузия – страна, славящаяся гостеприимством, примет участников юбилейной Церемонии награждения Премии. Это мероприятие для предпринимателей, которые ценят клиентов и работают над развитием достойного бизнеса и сервиса.
Сегодня, когда предложение в два, а то и в три раза выше спроса, каждый предприниматель заинтересован в качестве предоставляемых товаров и услуг, в постоянном совершенствовании сервиса. При этом закон и мораль требуют соблюдать права потребителей, так как ни один бизнес не проживет долго без здоровых отношений с теми, для кого работает.
Экономисты называют это рынком потребителя, суть которого — в высоких ожиданиях людей от производителей и продавцов товаров и услуг. Здесь уже потребитель решает, за что платить, и выбирает с особым вниманием. Поэтому для предпринимателя так важно создавать по настоящему полезные и нужные товары, чтобы просто остаться на рынке.
Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» – знаковое событие в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса, цель которого — поддержать уверенный рост и конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
21 июня в отеле TheBiltmore Tbilisi 5* топ-менеджеры российских и международных компаний поделятся опытом оптимизации бизнес-процессов, расскажут о грамотной работе с ожиданиями клиентов. Будет рассказано и о механиках роста прибыли и доходов, как следствия работы с клиентами и сервисом.
Финалом бизнес-программы станет Торжественная церемония награждения лауреатов Премии – компаний-лидеров в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства. Гала-ужин пройдет 22 июня в отеле Radisson Collection Hotel, Tsinandali Estate, расположенном в сердце винодельческого региона Кахетия.