Версия // Общество // CNN уволил трех сотрудников из-за статьи, связанной с Россией

CNN уволил трех сотрудников из-за статьи, связанной с Россией

1748
CNN уволил трех сотрудников за статью ссылающуюся на непроверенный источник
В разделе

Американский телевизионный канал CNN принял решение об увольнении трех журналистов, готовивших материал о встрече бизнесменов из США и РФ. Руководство канала объяснило, что сотрудники были уволены из-за нарушения существующих правил при подготовке статьи.

Статья о расследовании, связанном со встречей американского бизнесмена Энтони Скарамуччи и главы Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева, привела к увольнению трех сотрудников телевизионного канала CNN. Это произошло после того, как публикация была удалена с сайта канала. Как показало внутреннее расследование, подготовка материала велась с нарушением установленных правил, в частности, журналисты опирались на непроверенный источник информации.

Канал покинули автор статьи Томас Фрэнк, редактор его подразделения Эрик Лихтблау, а также глава отдела Лекс Харис, к слову, являющийся обладателем Пулитцеровской премии.

Напомним, ранее, в минувшую пятницу, на официальном сайте CNN появилась публикация, в которой сообщалось, что американский конгресс занимается расследованием в отношении финансового советника президента США Дональда Трампа Энтони Скарамуччи. Поводом для расследования якобы стал контакт финансиста с руководителем РФПИ Кириллом Дмитриевым во время экономического форума в Давосе. Из статьи следовало, что сенат заинтересовал данный эпизод, поэтому его представители вознамерились выяснить, не обсуждал ли Скарамуччи с Дмитриевым вопрос о смягчении санкций, которые действуют в отношении РФ.

В РФПИ обратили внимание, что при написании статьи был допущен ряд ошибок: в частности, фонд не имеет связей с Внешпромбанком, хотя в материале говорилось обратное, а значит, действие антироссийских санкций на него не распространяется. При

этом ни американский, ни российский бизнесмены не отрицают, что действительно встречались в Давосе.

На следующий день после выхода статья была удалена, и администрация CNN извинилась перед Скарамуччи.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.06.2017 07:48
Еще на сайте
Наверх