// // Челябинцы пожаловались на неоднозначную социальную рекламу против наркотиков

Челябинцы пожаловались на неоднозначную социальную рекламу против наркотиков

498
Социальная реклама в Челябинске возмутила интернет-пользователей
Социальная реклама в Челябинске возмутила интернет-пользователей
В разделе

Содержание социальной рекламы против наркотиков привело в негодование жителей Челябинска. Интернет-пользователи неправильно поняли смысл надписи на билборде и сочли, что плакат призывает к употреблению наркотических веществ.

Жители Челябинска выразили свое возмущение по поводу неоднозначной социальной рекламы против употребления наркотиков. По мнению челябинцев, она наоборот показывает преимущества наркотической зависимости.

Фотографию сомнительного баннера опубликовал в соцсети пользователь Максим Едрышов. На плакате, на фоне летнего пейзажа изображен черный силуэт девушки с дыркой в области груди, вырезанной в форме сердца. Надпись, размещенная возле изображения, гласит: «Будущее без любви? С наркотиками это возможно!»

Пользователи, оставившие комментарии под постом Едрышова, сошлись во мнении, что слоган социальной рекламы вызывает довольно неоднозначные ассоциации и скорее пропагандирует употребление наркотических веществ, а не наоборот. По мнению жителей Челябинска, плакат призывает отказаться от любви и с головой уйти в наркозависимость. «Зачем любить, если можно просто наркоманить?» – трактует посыл билборда автор поста в соцсети. Некоторые пользователи вообще не поняли, какую мысль хотел донести до горожан автор плаката. К слову, этот вариант социальной рекламы занял на конкурсе «Не будь равнодушным» второе место.

Городское управление по делам молодежи, участвовавшее в поддержке конкурса, признало, что содержание плаката действительно является спорным. Тем не менее, начальник управления Сергей Авдеев все же вступился за автора рекламы Александру Ковальчук. Тема наркозависимости, по словам Авдеева, сама по себе довольно непроста. Данная реклама является личным взглядом автора на проблему, который она попыталась выразить с помощью изображения женщины с пустотой в груди и соответствующей надписи. Чиновник добавил, что соцреклама в принципе не всегда понятна зрителю, однако если ее обсуждают, значит, польза все же есть.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 26.08.2016 17:41
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх