Версия // Общество // Чего нельзя делать при раскрутке телеграм-каналов

Чего нельзя делать при раскрутке телеграм-каналов

3621
В разделе

Продвижение телеграм-канала может быть недорогим, но эффективным. Главное – не использовать методики, которые уже доказали свою неэффективность и могут привести к прямо противоположному результату. Реклама должна быть качественной.

О Телеграме давно сложилось мнение как о мессенджере, где возможно практически все. Так-то оно так, но далеко не каждая методика может принести пользу. Поэтому, несмотря на вседозволенность, стоит внимательно фильтровать предлагаемые «знатоками» способы продвижения.

Доверяйте тем, кто предлагает методики, основываясь на собственном опыте. Так, сомнительно себя зарекомендовали следующие практики.

Каталоги каналов бесполезны

Большинство статей по раскрутке телеграм-каналов начинаются с совета о необходимости внести свои данные в каталог. Но, оказывается, каталоги вообще не работают. Не нужно тратить на них свое время.

Сейчас работают только два хороших каталога:

• tgstat.ru;

• telemetr.me.

Про все остальные можно смело забыть.

Платная реклама в социальных сетях

Нельзя однозначно утверждать, что реклама не работает вовсе, но вот размещение в других соцсетях зачастую оказывается слишком дорогим и неэффективным. Гораздо выгоднее покупать рекламу непосредственно в самом мессенджере. Так, для сравнения, один подписчик, пришедший из сторонней соцсети, будет стоить примерно 50-100 рублей, когда аудитория из самого Телеграма обойдется в 10-15 рублей. Да и качество подписоты окажется на порядок выше, ведь речь будет идти уже о действующих пользователях «телеги», а пользователи из других соцсетей, как правило, менее активны в Телеграме. Зачем привлекать тех, кто изначально не заинтересован?

Без исключений, конечно, не обойтись. Например, если речь идет о телеграм-каналах про «ВК», «Инсту» и другие соцсети. Здесь пригодится таргетинговвая реклама, которая будет весьма эффективной.

Биржи телеграм-каналов

Размещение на биржах – дорогое удовольствие, которое, к сожалению, не принесет особой пользы. Да и большинства качественных каналов на биржах-то как раз и нет. Некачественные каналы там представлены в изобилии, причем по завышенным ценам. Еще один их минус – заспамленность. Получается, пользы в таком подходе и вовсе нет.

Фермы или сетки Телеграм-каналов

Минусы все те же: дорого и некачественно.

Речь идет о дельцах, которые имеют в мессенджере по несколько десятков каналов. Эти «фермы» публикуют низкосортный контент, основанный на чернухе, монетизация же в них происходит преимущественно за счет рекламы.

Размещаться на них крайне нежелательно, поскольку качество аудитории оставляет желать лучшего. И действительно, чего можно ожидать от канала, где чернушный контент перемежается с огромным количеством рекламы?

Вообще, если вам присылают для размещения массу каналов, лучше отказываться сразу, потому что невозможно следить за качеством, имея 30-80 проектов.

Платные и бесплатные подборки

Некоторое время назад этот инструмент действительно можно было назвать толковым, но сейчас он уже не актуален. В этом плане взаимный пиар или так называемые перекрестные упоминания гораздо лучше и полезнее бесплатных подборок. Деньги же лучше потратить на покупку грамотной рекламы, способной привлечь куда больший трафик.

Любой спам

По теме

Спам в «телеге» не работает совсем. Никак. Отправка URL своего телеграм-канала только отнимет у вас время, которое можно было потратить с куда большей пользой.

Нетематические направления

Реклама на нетематических каналах не способна привлечь целевую аудиторию. Если не получается найти «тематиков», берите максимум соседние ниши. Как ни странно, актуальнее всего это для развлекательного контента. На каналах с юмористическим содержанием реклама наименее эффективна.

Размещение у звезд

Это актуально лишь в случае, когда вы работаете над имиджем. А вот для продвижения такой маневр не сулит ничего хорошего. Во-первых, цена за размещение вряд ли будет адекватной количеству привлеченных подписчиков. Во-вторых, привлеченную аудиторию вряд ли можно назвать целевой. В общем, это дорогое и неэффективное мероприятие. Гораздо полезнее размещаться в телеграм-каналах схожей тематики.

Рекламы не должно быть слишком много

Это касается и взаимного пиара. Нет смысла делать больше одного поста в неделю. Это именно тот случай, когда умеренность принесет лишь пользу.

Размещение без анализа канала

Необходимо самым внимательным образом подходить к анализу объективных показателей телеграм-канала. Если они хорошие, то стоит брать. Если нет, то это не только не сработает, но еще и может сыграть против вас. Это касается и взаимного пиара. Чтобы проанализировать канал, стоит прибегнуть к помощи сервиса «телеметр».

О других тонкостях продвижения интернет-проектов можно узнать на специализированном канале «Активный пиар на YouTube».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.06.2020 03:14
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх