Известный бренд презервативов Vizit пошутил над образом ведущего Первого канала Кириллом Клейменовым. Соответствующий пост появился в Twitter-аккаунте российского представительства бренда.
Образ, в котором предстал перед телезрителями ведущий Первого канала Кирилл Клейменов, заставил известный бренд презервативов Vizit провести параллель с дизайном упаковки. Юмористическая запись была опубликована на странице представительства компании в России в социальной сети Twitter. На коллаже, который был прикреплен к посту, изображен кадр из эфира телепередачи «Время». Там Клейменов одет в синий пиджак и красный галстук. Рядом с кадром авторы коллажа поместили пачку презервативов размера large, которая повторяет образ ведущего: на ней также изображены синий пиджак и красный галстук. Картинка сопровождается подписью: «Мир вздрогнул, узнав о новом ведущем. Им оказался...». Это тоже часть шутки, так как в подобном формате в интернете часто преподносятся псевдосенсации, цель которых – получить как можно больше переходов пользователей на определенный сайт.
Пользователи высоко оценили юмор, предложив «утроить зарплату тому, кто это придумал».
Ранее, в феврале, Клейменов в эфире программы «Время» в шутку сообщил о том, что коронавирус, вспышка которого началась в Китае в конце декабря, связан с президентом США Дональдом Трампом. Многие зрители посчитали, что ведущий говорит серьезно, и приняли его слова за правду.
Кирилл Клейменов вел «Время» в период с 1998 по 2004 год. В настоящее время он является заместителем главы Первого канала Константина Эрнста. В 2019 году он снова стал ведущим новостной телепередачи и уже не раз подвергался критике за свою манеру ведения данной программы.