Версия // Общество // Бортпроводник назвал пьяных, верующих и детей худшими пассажирами

Бортпроводник назвал пьяных, верующих и детей худшими пассажирами

1675
Бортпроводник рассказал, какие типы пассажиров раздражают его больше всего
В разделе

Сотрудник одной из западных авиакомпаний перечислил худшие типы пассажиров, с которыми ему приходится сталкиваться во время рейсов. В перечень попали нетрезвые мужчины, верующие, а также дети, которые путешествуют без сопровождения родителей.

Издание The Independent поделилось с читателями откровениями бортпроводника Брэда Бернулли, опубликовав под этим псевдонимом размышления сотрудника одной из авиакомпаний о худших типах пассажиров, с которыми ему периодически приходится иметь дело по работе. Как отмечает Бернулли, когда наступает лето, определенные категории туристов будто бы полностью лишаются чувства приличия. Он рассказал, что очень большое раздражение у экипажа самолета вызывают семьи, в которых родители не следят за поведением своих детей и ссорятся между собой, не стесняясь присутствия других пассажиров.

Кроме того, в перечень Бернулли вошли верующие, путешествующие группами. По его словам, эти люди могут начать молиться, собравшись в кружок, в самый неподходящий момент, и с точки зрения техники безопасности это создает довольно большие затруднения.

Также в списке присутствуют мужчины, употребляющие на борту авиалайнера алкогольные напитки. Как заметил бортпроводник, они обычно нарушают правила поведения в самолете, не слушают, что им говорят члены экипажа, мешают другим пассажирам и делают разные вещи, неприемлемые во время полета, например, пытаются играть в «пивной пинг-понг», стараясь попасть шариком для настольного тенниса в стакан с алкоголем.

Еще одна категория туристов, упомянутая Бернулли, - это группы школьников. Проблемы с ними возникают, когда популярные ученики не соглашаются сидеть с «изгоями» и просят бортпроводника пересадить их на другие места. Также недовольство стюарда вызывают дети, путешествующие без сопровождения взрослых, так как экипажу приходится уделять им повышенное внимание.

Несмотря на столь внушительный список неприятных типов пассажиров, Брэд Бернулли признался, что все равно любит свою работу, и большинство клиентов его авиакомпании ему импонируют.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 26.06.2017 13:40
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх