Версия // Общество // Большинство россиян предпочитают ремонтировать машины у частных мастеров

Большинство россиян предпочитают ремонтировать машины у частных мастеров

3807
В разделе

По данным агентства «Автостат», большинство россиян предпочитают не обращаться в официальные автосервисы для ремонта авто из-за дороговизны предоставляемых там услуг. Примерно 80% обратятся к частному мастеру, который вызывает у них больше доверия.

Агентство «Автостат» вновь удивило россиян результатами своего очередного исследования. На сей раз аналитики спрашивали владельцев автомобилей о том, где те предпочитают ремонтировать своих железных коней. Оказалось, что многим по нраву самостоятельно перебирать детали своей «ласточки» в поисках неисправностей. Автоэксперты же предостерегают, что такой подход может привести к прямо противоположным результатам.

Естественно, самостоятельный ремонт россияне выбирают лишь в том случае, если у машины уже закончился гарантийный срок. ТОгда плановое ТО и замена масла производятся собственными руками, а вот в случае с ремонтом ходовой, электрики, КПП или кондиционера, как правило, обращаются к знакомому механику, но никак не в фирменный автосервис.

Причина этого совсем проста — стоимость ремонта в гараже всем по карману, а представительства крупных автоконцернов, как правило, устанавливают очень высокие тарифы на свои услуги. Примерно 30% автовладельцев не допускают мысли о том, чтобы отвезти свою машину в крупный автосервис.

Однако более 60% автолюбителей более сознательно подходят к вопросу ремонта, понимая, что при необходимости это сделать придется. Но столько же опрошенных высказались за «хорошее соотношение цена/качество». Именно этому критерию соответствуют услуги многих частников. Но важно доверие к мастеру. Его испытывает лишь каждый пятый из опрошенных.

А 17% респондентов и вовсе никогда не прибегают к помощи сторонних мастеров, предпочитая самостоятельно решать вопрос с ремонтом своей машины.

На днях в США произошел занимательный случай, который можно считать весьма показательным. Владелец дорогостоящего автомобиля Bugatti Veyron отказался от замены масла в официальном представительстве только из-за того, что это обошлось бы ему в 21 000 долларов или примерно 1,3 миллиона рублей. Мужчина предпочел самостоятельно произвести замену жидкости.

Расценки на обслуживание в фирменных сервисах России на более демократичные марки авто тоже нельзя назвать скромными. По данным «Автостата», именно дороговизна ремонта и ТО в официальных центрах заставляет более 80% автолюбителей обращаться в такие места как можно реже, но и среди них находятся те, кто готов прийти в сервис, если «домашний» мастер не справится с ситуацией.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 31.08.2023 07:08
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх