Заместитель мэра столицы Андрей Бочкарев рассказал о ходе работ по строительству станции «Рижская» Большой кольцевой линии. По его словам, рабочие приступили к этапу отделки.
О начале архитектурно-отделочных работ в вестибюле станции «Рижская» Большой кольцевой линии сообщил вице-мэр Андрей Бочкарев.
Говоря об общей готовности объекта, заместитель столичного мэра отметил, что она уже достигла показателя в 77%.
«Станция «Рижская» готова более чем на три четверти. Уже начались архитектурно-отделочные работы в вестибюле станции», – сказал Андрей Бочкарёв, добавив, что отделка параллельно идет и в техпомещениях, и там она завершена на 16%.
Основными архитектурными элементами станции, как подчеркнул вице-мэр, являются арки, которые соединяют боковые и центральную платформы.
Что касается внешнего вида путевой стены, то ее планируют оформить с использованием металлических панелей, на которые в дальнейшем с использованием шелкографии нанесут название станции и схему метро.
На станции «Рижская» на сегодняшний день по-прежнему продолжаются работы по монтажу четырех эскалаторов, сообщил гендиректор компании-подрядчика АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. Он добавил, что на данном объекте также устанавливаются металлоконструкции и инженерные системы, в частности, речь идет о трубопроводах, силовых и слаботочных кабелях. Подобные и другие изделия из металла производит завод металлоконструкций redmetall.ru.
По словам Кравцова, процент готовности некоторых работ на этой станции уже превысил 70%. В частности, это относится к монолитным и гидроизоляционным работам, а также процессу возведения внутренних стен и перегородок.
Стоит отметить, что особенность строительства станции «Рижская» состоит в том, что возводится она закрытым способом на глубине более 60 метров. Такой же способ используется и на другой станции северо-восточного участка БКЛ – «Марьина Роща».