Работы по реконструкции железнодорожной станции «Каланчевская», расположенной в центре Москвы, к настоящему моменту завершены более, чем на половину. Процесс продолжается.
Об этом журналистам рассказали в пресс-службе московского комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя столичного градоначальника по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
Как стало известно, в настоящий момент активно ведутся работы не только по реконструкции железнодорожного полотна на участке от Каланчевской до Курской, но и модернизации самой станции «Каланчевская». К текущего моменту поставленная задача, по словам Бочкарева, выполнена на 59 процентов.
Заммэра также добавил: в числе проводимых работ есть и строительство дополнительной пассажирской платформы и нового комфортабельного вестибюля.
В обозримом будущем, добавил Андрей Бочкарев, станция «Каланчевская» превратится в крупный транспортный узел, объединяющий кольцевые маршруты МЦД-2 и МЦД-4. Реконструкция платформы упростит и пересадку на метро или городской наземный транспорт. После модернизации Каланчевской комфортнее станет и связь с Ярославским, Казанским и Ленинградским вокзалами в Москве.
В пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства добавили: новые платформы будут оборудованы навесами, предназначенными для защиты от дождя и солнца, появится комфортабельный пассажирский терминал с кассами и туалетами под эстакадой. Современные эскалаторы и лифты сделают пользование станции более простым для пожилых людей, молодых мам с колясками и людей с ограниченными возможностями. В целом, станция станет более современной и удобной.