Представители авиакомпании «Аэрофлот» сообщили, что командир воздушного судна, следовавшего рейсом из Бухары в Москву, не докладывал об обнаружении неопознанных летательных аппаратов.
Как отметили в пресс-службе «Аэрофлота», пилоты также не наблюдали их визуально возле борта и на радаре. Представители авиакомпании отметили, что самолёт рейса SU1877 Бухара – Москва успешно выполнил посадку. Распространённую некоторыми телеграм-каналами информацию о неопознанном аппарате рядом с самолётом там назвали недостоверной.
30 октября сообщалось, что самолёт «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Анталью, вернулся в Шереметьево после срабатывания индикации давления в кабине. Лайнер выполнил штатную посадку. Представители авиакомпании отметили, что посадка не была аварийной, как сообщалось в некоторых телеграм-каналах. Командир воздушного судна принял решение о возвращении в аэропорт вылета из-за срабатывания индикатора давления. После приземления самолёт самостоятельно зарулил на место стоянки.
Чтобы сократить время ожидания, которое потребуется на осмотр самолёта, было принято решение заменить борт. Пассажиры вылетели в Анталью на резервном самолёте.
13 октября сообщалось о возвращении борта Airbus A320 «Уральских авиалиний» в аэропорт вылета Домодедово после пяти кругов и часа в воздухе. Самолёт вылетел во Владикавказ, но командир экипажа принял решение вернуться из-за срабатывания индикации неисправности одной из систем. Самолёт благополучно приземлился в Домодедово. Пассажиры всё же вылетели во Владикавказ с задержкой 3,5 часа.
В сентябре самолёт Uzbekistan Airways, вылетевший из Ташкента в Красноярск, вернулся в аэропорт вылета после обнаружения экипажем технической неисправности. Посадка была произведена после выработки необходимого объёма топлива.