Версия // Общество // Автошколам предложили новую методику для обучения водителей

Автошколам предложили новую методику для обучения водителей

2843
Автошколам предложили новую методику для обучения водителей
(Фото: pxhere.com)
В разделе

Российских автомобилистов предлагают обучать по новой методике. Эксперты из центра «Движение без опасности» опубликовали первый вариант программы для обучения будущих водителей, включающий восемь новых упражнений.

Экспертный центр «Движение без опасности», выигравший конкурс на разработку программы для обучения будущих водителей в автошколах, представил первый ее вариант. Об этом сообщает Autonews.ru. Соответствующий документ изучат в Минпросвещения, его обсуждение будет проводиться при участии руководства автошкол.

По мнению авторов программы, число часов практических занятий, направленных на изучение управления автомобилем, предполагается сократить: для машин с механической трансмиссией – до 14 часов, а для «автоматов» – до 12. Что касается времени, которое предусмотрено для обучения движению в условиях города, оно останется прежним и составит 32 часа.

В процессе практических занятий кандидатам в водители предложат ознакомиться с рядом упражнений. В частности, по версии авторов программы, им важно освоить заезд и выезд из ворот – как передним, так и задним ходом с поворотам направо и налево, «ключики», парковку под углом 90 градусов, параллельную парковку и разворот в ограниченном пространстве. Помимо этого, ученики автошкол должны уметь двигаться по габаритному коридору с поворотами и со смешением вправо и влево и ехать по габаритному кругу.

Разработчики программы предлагают расширить теоретический курс и включить в программу новый предмет – «Психофизиологические основы деятельности водителя», а также тему «Культура вождения и этика водителей» Помимо этого, они считают, что следует уделить внимание изучению устройства автомобиля – прежде всего, систем, которые оказывают влияние на безопасность движения.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.12.2021 09:45
Наверх