Версия // Общество // Астраханцы заметили дефицит такси

Астраханцы заметили дефицит такси

1582
В разделе

Астраханцы начали замечать, что в ночное время таксисты стали неохотно приезжать на вызовы. На долгое ожидание местные жители жалуются в группе «Типичная Астрахань».

Те, кто отправляется в путешествие или в командировку, обычно оставляет машину дома, рассчитывая воспользоваться услугами такси. Телефоны такси можно найти на специализированном сайте https://taksirussian.ru/. Однако в Астрахани ставшая уже привычной россиянам услуга вдруг оказалась в дефиците.

«Мы прилетели в Астрахань ночью, в самолете больше ста человек. Многие рассчитывали добраться домой на такси, но приезжает одна машина в 5 минут. Оказывается, ночью у нас в городе все таксисты любят поспать». Примерно такими постами переполнен городской паблик «Типичная Астрахань».

Общественный транспорт в ночное время до аэропорта им. Б. Кустодиева не ходит. Тарифы «бомбил» в несколько раз выше, чем у легальных такси. Да и то, один мужчина рассказал, как вызвал такси по тарифу «комфорт», стоимость которого вдвое выше стандартной, и прождал его почти 40 минут. Так что даже если «накидывать» двойной прайс (услуга «молния» имеется почти у всех агрегаторов), далеко не факт, что получится уехать. В чем причина «забастовки» астраханских таксистов, пока выяснить не удалось. По всей видимости водителей не устраивает ценник: поездка из аэропорта в Астрахани стоит в районе 200 рублей, и, вероятно, таксисты действительно предпочитают ночной сон работе.

Это далеко не первая транспортная проблема в Астрахани. Буквально месяц назад объявили забастовку водители маршрутного такси №117, связывающего областной центр с деревней Яксатово. Больше 20 «маршруток» просто стояли на конечной остановке, пока сотни граждан думали, как им уехать в город на работу. В Яксатово живет 3,5 тысячи человек, многие предпочитают общественный транспорт, потому что такси в одну сторону стоит минимум 500 рублей. Кроме того, в расположенном неподалеку лагере «Астраханские зори» размещен пункт приема беженцев из ДНР и ЛНР, у них-то точно нет иного способа выбраться на «большую землю» кроме маршрутного такси.

Как рассказал Дамир Булатов, владелец автопарка, обслуживающего маршрут №117, областное министерство транспорта не предоставляет перевозчикам маршрутные карты, а срок действия старых договоров истек. Перевозка пассажиров без маршрутной карты наказывается штрафом 300 тысяч рублей за каждую машину. У Дамира Булатова 21 автобус. То есть если перевозчик все-таки выйдет на маршрут, ему придется заплатить 6 миллионов рублей штрафа. Сомнительный бизнес.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.07.2022 02:33
Комментарии 0
Наверх