Заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что на перегоне «Варшавская» – «Каширская» Большого кольца метро заканчивается процесс укладки рельсов.
В Москве продолжается строительство перегона «Варшавская» – «Каширская» Большой кольцевой линии столичного метрополитена. На данный момент, как сообщил вице-мэр города Андрей Бочкарев, отвечающий за вопросы строительства, практически завершен процесс укладки рельсов. В частности, как уточнил чиновник, в левом перегонном тоннеле соответствующая стадия работ уже завершена, а в правом тоннеле заканчивается устройство верхнего строения пути.
Бочкарев уточнил, что длина левого перегона составляет около 2,9 километра, и на всем этом отрезке полностью готово верхнее строение пути. Что касается правого тоннеля, сделано уже более двух километров ВСП.
Как напомнил вице-мэр, два однопутных тоннеля, соединяющих «Варшавскую и «Каширскую», построили более чем полвека назад – в 1960-е годы. Обновление верхнего строения пути осуществляется вместе с реконструкцией упомянутых станций, которые в перспективе станут частью БКЛ.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект», компании-подрядчика по строительству новых станций и линий метро Москвы, Юрий Кравцов отметил, что станции «Варшавская» и «Каширская», ранее относившиеся к Каховской линии, будут включены в состав Большого кольца с полностью обновленными инженерными системами и внешним обликом. Сейчас станции отделывают современными материалами, а исторические детали были отреставрированы, и в данный момент завершается их монтаж. Кравцов напомнил, что ранее в состав БКЛ включили станцию «Каховская», которая открылась в декабре 2021 года в составе участка из десяти станций.