Версия // Общество // Американский Vogue поразил всех нестандартными моделями на обложке

Американский Vogue поразил всех нестандартными моделями на обложке

915
В разделе

Американский глянцевый журнал Vogue вслед за другими изданиями решил пересмотреть свое отношение к общепринятым канонам красоты. Это спровоцировало появление на обложке издания модели-трансгендера.

Редакторы пояснили, что именно так они планируют внести свою лепту в борьбу со стандартами внешности. Естественно, такой шаг сразу же вызвал массу обсуждений в интернете.

На самом деле, на обложке, помимо трансгендерной модели по имени Ариэль Николсон, можно увидеть еще семерых девушек. Из них две являются представительницами раздела plus-size. Одежду для красоток с формами, как у Юми Ню и Прешес Ли, можно найти в специализированном интернет-магазине больших размеров Ladysize.ru. В компании моделей также оказались американская модель южносуданского происхождения Анок Яй, икона азиатской моды Шерри Ши, а также дочки небезызвестных родителей: Каяй Гербер, дочь супермодели Синди Кроуфорд, Белла Хадид, старшая из детей модели Иоланты Хадид и мультимиллионера Мохаммада Хадида, Леон Лурдес, дочь певицы Мадонны. Компания подобралась, мягко говоря, неоднозначная.

«В этом выпуске восемь американских моделей, представляющих новое поколение в моде, встретились с Vogue, чтобы поразмышлять о меняющейся индустрии», — подчеркнули авторы нового номера в описании к опубликованному посту, который набрал больше 261 тысячи лайков. Автором съемки выступил популярный нью-йоркский фотограф Итан Джеймс Грин (Ethan James Green), который неоднократно сотрудничал с Vogue и крупными модными домами.

Смысл всего перформанса состоял в том, чтобы люди задумались о совершенно новых взглядах на моду, внешность, гендерные различия и стиль в целом. Потому вместе с популярными супермоделями на обложку попали девушки из других регионов мира, а также модели, представляющие нестандартные течения в мире моды. Впрочем, редакторы американского Vogue отмечают, что нестандартными такие течения будут оставаться совсем недолго.

Уже давно фокус внимания сместился с канонических красоток на более нетипичную внешность. Итан Джеймс Грин уверен, что это правильно. Многие мировые бренды были вынуждены пересмотреть свои взгляды на стандарты красоты. А те, кому это так и не удалось, были вынуждены терпеть убытки. Ярким примером здесь можно назвать марку нижнего белья Victoria’s Secret, которая сейчас находится на грани разорения из-за непринятия новых ориентиров.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.08.2021 07:24
Комментарии 0
Наверх