Версия // Общество // Американские учёные установили, что корпоративные вечеринки бесполезны для тимбилдинга

Американские учёные установили, что корпоративные вечеринки бесполезны для тимбилдинга

1873
В разделе

Социологи из Колумбийского университета пришли к выводу, что шумные корпоративные праздники не способны объединить коллектив. Скорее наоборот: чем чаще предприниматели организовывают алкогольные вечеринки, тем больше поводов для конфликтов появляется у сотрудников компании.

Для того чтобы люди, работающие в одной организации, почувствовали себя единым целым, пива, самбуки и громкой музыки явно недостаточно. По результатам независимых исследований аналитиков Колумбийского университета (Нью-Йорк), участники корпоративов из разных отделов не спешат знакомиться друг с другом. А вот ссоры и скандалы на закрытых вечеринках, напротив, весьма распространённое явление.

Главная причина такого поведения сотрудников — большое количество алкоголя. На алкогольном корпоративе мужчины выпивают около 11 бокалов спиртного. Женщины, как правило, пьют в два раза меньше, но это не делает праздник безопаснее: по статистике, к 25% девушек на вечеринке хотя бы однажды приставал босс. Нелепые ситуации, неподобающее поведение, взаимные оскорбления и драки — регулярный спутник многих корпоративных мероприятий. Особенно если горячительные напитки подаются присутствующим без каких-либо разумных ограничений.

Значит ли это, что от корпоративов нужно отказаться? К счастью, нет. Командообразование — важная часть оптимизации рабочего процесса. Но, чтобы праздник действительно запомнился вашим подчинённым и принёс пользу компании, стоит подключить к его организации профессиональных event-менеджеров.

Спортивные состязания и мастер-классы, по мнению социологов, гораздо эффективнее сплачивают коллектив, чем традиционные алкогольные дискотеки. При этом совместный отдых на туристической базе, сплав по реке или трёхдневный поход вряд ли обойдутся компании дороже арендованного на сутки ресторана.

Ещё один вариант тимбилдинга — социально полезные мероприятия. Отличный пример — рождественский корпоратив американской медицинской корпорации Fresenius Medical Care. В честь Рождества компания предложила своим сотрудникам поучаствовать в уборке одного из индийских пляжей. После вывоза мусора организаторы поблагодарили гостей и устроили диджей-вечеринку под открытым небом. Всё это помогло создать дружелюбный настрой, объединить коллектив и одновременно закрепить положительный имидж компании.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.02.2018 03:00
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх