Версия // Москва // 1,8 миллиарда госуслуг получили жители Москвы в электронном виде за последние годы — Сергунина

1,8 миллиарда госуслуг получили жители Москвы в электронном виде за последние годы — Сергунина

2501

https://pxhere.com
В разделе

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о развитии цифровой экосистемы столицы, отметив, что за последние годы горожане получили более 1,8 миллиарда государственных услуг в электронном виде.

Свыше 1,8 миллиарда государственных услуг было предоставлено жителям российской столицы в электронном виде за последние годы. Соответствующее заявление сделала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, оценивая развитие цифровой экосистемы города.

По словам Сергуниной, ключевым звеном этой экосистемы является портал mos.ru, которым ежемесячно пользуются по меньшей мере 20 миллионов пользователей. При этом свыше 13 миллионов жителей российской столице имеют личный кабинет на указанном портале.

На сегодняшний день жителям Москвы предоставлена возможность решить в режиме онлайн практически любой вопрос, отметила заммэра города. Она уточнила, что создание цифровых экосистем, объединяющих различные услуги и сервисы, является мировым трендом, однако, Москва находится в числе лидеров в данном направлении. В настоящее время в столице можно получить в электронном режиме более 370 госуслуг, подчеркнула Сергунина. В частности, москвичи имеют возможность оформлять различные документы онлайн, пользоваться медицинскими сервисами, а также оплачивать услуги ЖКХ.

Наличие личного кабинета же позволяет пользователям самостоятельно следить за статусом оказания услуг, получать напоминания и при помощи настроенных под свои потребности виджетов делать использование портала еще более удобным.

Благодаря созданию возможности получать услуги в электронном формате только в текущем году жители столицы были освобождены от необходимости предоставлять более 70 млн документов, обращаясь для этого в различные ведомства – учреждения получили все документы при помощи электронного взаимодействия.

Кроме того, в 2020 году на портале mos.ru было запущено несколько новых сервисов и опций. В частности, был усовершенствован каталог услуг, что сделало использование портала более удобным для москвичей. Осенью был запущен и сервис, позволяющий горожанам участвовать в благотворительности, помогая тяжелобольным гражданам, малоимущим гражданам и бездомным животным.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 28.12.2020 15:04
Комментарии 0
Наверх