Версия // Общество // Жажда славы заставляет подростков создавать «группы смерти»

Жажда славы заставляет подростков создавать «группы смерти»

2717
В разделе

Администраторы так называемых «групп смерти», которые обрели чрезвычайную популярность у молодых пользователей социальной сети «ВКонтакте», рассказали о назначении столь необычных сообществ.

По словам администраторов сообществ, внутри которых прямо или косвенно поднимается вопрос суицида, целью создания таких групп является вовсе не организация какой-либо секты или массового призыва к самоубийствам, а банальное подростковое желание прославиться на просторах интернета.

Выяснилось, что жажда славы охватывает и членов популярного движения "Инсайдеры". Напомним, что некоторое время назад в социальных сетях распространилась информация о том, что "ВКонтакте" работает некая мистическая секта, руководство которой выдает участникам созданной группы порядковые номера и призывает их к самоубийству. Позднее выяснилось, что это всего лишь слух, запущенный после того, как одна девушка свела счеты с жизнью. Друзья погибшей обвинили в ее смерти секту, существование которой подтвердить так и не удалось.

Однако нашлись и те, кто решил разрекламировать себя за счет интересной новости - одно из сообществ в социальной сети изобразило из себя эту секту, чтобы таким образом привлечь внимание аудитории. В группе тут же появились десятки историй о том, как подростки заканчивают жизнь самоубийством.

Позднее «Инсайдеры» рассказали журналистам, что большинство суицидов, о которых рассказывается в «группах смерти», являются художественным вымыслом.

Иногда администраторы групп «ВКонтакте» ради получения признания от аудитории совершают поступки, которые сложно назвать разумными. Например, в декабре прошлого года участники нескольких сообществ организовали масштабный онлайн-флешмоб: десятки школьников сделали вид, что совершили самоубийство, администраторы «групп смерти» заранее договорились с ними об инсценировке суицида.

Участники вышеупомянутой интернет-акции загружали себе на страницу фото или видео якобы совершенного ими самоубийства, а затем в течение долгого времени не заходили в социальную сеть, чтобы окружающие поверили в их смерть. После мнимых самоубийств другие участники таких групп начинали массово подписываться на их страницы и оставлять отметку "мне нравится" под якобы предсмертными постами. Именно это, по словам администраторов групп, и было основной целью флешмоба.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.05.2016 14:15
Комментарии 0
Наверх