Версия // Культура // Вторая экранизация «Хитмэна», а также остальные релизы первого уик-энда сентябрьского кинопроката

Вторая экранизация «Хитмэна», а также остальные релизы первого уик-энда сентябрьского кинопроката

3212

Два раза на одни грабли

Новая экранизация "Хитмэна" в российском прокате
В разделе

Осень обещает нам огромное количество фильмов, часть из которых вы сможете лицезреть уже на этой неделе. Экранизация культовой игры «Хитмэн: Агент 47», молодежная драма «128 ударов сердца в минуту», хоррор «Инфекция», политическая драма «Беглец», русско-ирландская драма «Москва никогда не спит» и отечественный комедийный триллер «Парень с нашего кладбища».

На прошлых выходных лидером по кассовым сборам стала комедия «Каникулы», заработав в прокате около двух миллионов долларов. «Ультраамериканцы» стартовали со второго места, едва не добрав до миллиона долларов. «Фантастическая четверка» уступила сразу две позиции и заняла третью строчку рейтинга отечественного кинопроката.

2 сентября прошла церемония открытия 72-го Венецианского кинофестиваля, который считается вторым по значимости во всем мире (после Каннского, конечно). Открывает фестиваль триллер Балтазара Кормакура «Эверест», который вскоре появится в отечественном прокате (краткий обзор на него читайте в следующих выпусках наших обзоров). В этом году на фестивале в Венеции от России картин не представлено, но в конкурсе участвует лента Александра Сокурова (франко-германо-нидерландского производства) «Франкофония. Лувр под оккупацией». Он будет представлен в основной программе конкурса и сможет побороться за главный приз фестиваля – Золотого льва. Конкуренцию отечественному режиссеру составят: Лори Андерсон и ее «Собачье сердце» (не экранизация Булгакова), Дрейк Доримус и его антиутопия «Равные», Лука Гуаданьино с «Большим всплеском» (ремейк «Бассейна» 1969 года с Аленом Делоном), Том Хупер и «Девушка из Дании», а также «Аномализа» Чарли Кауфмана и Дюка Джонсона.

Фильм «Событие» Сергея Лозницы (еще одного российского режиссера) будет показан вне конкурса.

Хитмэн: Агент 47

(16+)

Реж. – Александр Бах

В ролях – Руперт Френд, Анджела Бейби, Дэн Баккедаль, Шарлин Бек, Михаэль Борнхюттер, Нильс Брункхорст, Михаэлла Каспар

Вторая попытка перенести на большой экран культовую игру про опаснейшего бритого «под ноль» наемного убийцу – «Hitman». Первая экранизация пришлась на 2007 год, и она была чудовищно отвратительна. Конечно, редко получается так, что фильмы по мотивам игр выходят лучше оригинала – в подавляющем большинстве случаев фанаты негодуют, а простой зритель проходит мимо.

В центре истории Агент 47, который занят тем, что пытается найти своего создателя – профессора Литвенко, который много лет назад разработал проект создания генетически модифицированных клонов-убийц, превосходящих обычных людей в силе, реакции, воле, выносливости и скорости. Но ученый уничтожил все данные о проекте и исчез, вызвав на себя охоту тайных преступных организаций. Агент 47 выполняет заказы своих нанимателей, попутно собирая информацию о своем создателе.

По теме

Этот «Хитмэн» никак не связан со своим оригиналом 2007 года, и это к лучшему. Изменилась вся съемочная бригада и актерский состав. Но сделать экранизацию действительно интересной, захватывающей и зрелищной у голливудских мастеров и на этот раз не вышло. Да, Руперт Френд куда больше подходит для роли Агента 47, чем Тимоти Олифант из первой экранизации (бритая голова была ему ну совсем не к лицу). Но в остальном получился обычный ниже «середника» рядовой блокбастер. Главный герой слишком крут, противники рассыпаются перед ним, как карточные домики. Никаких скрытых действий (что в игре было одним из главных залогов успеха), все прямолинейно и грубо. Масштабных сцен практически нет (из-за весьма ограниченного бюджета – около $30 млн.). Сюжет также не проработан, никакой интриги он не вызывает.

Обидно, что игра, которая в свое время стала сенсацией и со временем завоевала многомиллионную армию фанатов, так убого, однотипно и глупо смотрится на большом экране.

128 ударов сердца в минуту

(18+)

Реж. – Макс Джозеф

В ролях – Зак Эфрон, Уэс Бентли, Эмили Ратаковски, Джонни Уэстон, Шайло Фернандес, Алекс Шеффер, Джон Бернтал, Алисия Коппола

Эта музыкальная мелодрама стала дебютом режиссера Макса Джозефа на большом экране.

Фильм расскажет нам о молодом талантливом парне по имени Коул, работающем над своим новым треком, который, по его словам, должен «взорвать весь мир». Молодого диджея замечает влиятельный продюсер и решает ему помочь. Но ситуация становится щекотливой, когда Коул влюбляется в симпатичную девушку своего продюсера. Перед простым парнем встает непростой выбор.

«128 ударов в минуту» хорошая история о взрослении и формировании личности человека, относящегося к поколению тех, кому сейчас слегка за двадцать. В общем и целом, получилось красивое легкое кино, немного наивное и не совсем оригинальное, но, тем не менее, динамичное и увлекательное. Зак Эфрон, восходящая звезда молодежного кино, неплохо изобразил образ главного героя – простого с вида, но талантливого внутри обычного парня с улицы.

Инфекция

(18+)

Реж. – Эрик Инглэнд

В ролях – Неджарра Таунсенд, Кэролин Уильямс, Элис МакДональд, Кэти Стеджман, Мэтт Мерсер, Чарли Кунц, Саймон Баррет, Рубен Пла

Малобюджетный фильм ужасов от малоизвестного режиссера Эрика Инглэнда, чей фильм «Зараженная» приобрел поклонников в определенных кругах любителей жанра ужасов.

Главная героиня - молодая привлекательная девушка по имени Саманта. В прошлом она увлекалась наркотиками, но это время давно прошло. Сейчас у нее есть любимая девушка (да она лесбиянка) по имени Никки. Но на одной вечеринке Саманта перебирает с выпивкой и оказывается на заднем сидении автомобиля с незнакомым парнем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Наутро у Саманты начинают проявляться странные симптомы, которые она сначала принимает за похмелье. Девушка решает, что это венерическая болезнь, которую можно вылечить антибиотиками, но она ошибается. Тело покрывают язвы, сыпь, глаза наполняются кровью, выпадают волосы и зубы. Здоровье героини заметно ухудшается – из молодой девушки она за три дня превращается в бледную мумию.

Фильмы подобные «Инфекции» не так давно начали набирать популярность, ознаменовав собой новый поджанр фильмов ужасов, где персонажам угрожает не маньяк-убийца или кровожадный монстр, не сверхъестественные силы или извращенный разум жестокого конструктора. Нет. В «Инфекции» главным антигероем выступает болезнь. И, если не обращать внимания на нелогичность сценария (особенно на поведение главной героини, ведь любой человек с подобными симптомами сразу же побежал в ближайшее медучреждение), то фильм весьма неплох. Хотя картина не вызывает чувство страха как такового, при ее просмотре появляется отвращение, дискомфорт, сострадание. Возможно, «Инфекция» более тонко воздействует на зрителя – ведь абсолютное большинство людей болели хоть раз в жизни.

По теме

Итог: людям впечатлительным не рекомендуем, любители жанра могут смело идти.

Беглец

(18+)

Реж. – Остин Старк

В ролях – Николас Кейдж, Сара Полсон, Конни Нильсен, Уенделл Пирс, Брайан Бэтт, Питер Фонда, Фредрик Лене, Дэна Гурье

Политическая драма с Николасом Кейджем в главной роли. Когда-то подающий надежды молодой актер (племянник самого Френсиса Форда Копполы) на заре своей кинокарьеры стал обладателем «Золотого глобуса» и «Оскара». Но примерно с середины «нулевых» его карьера пошла на спад в творческом плане – человек, который может превосходно отыграть сильные драматические роли, стал сниматься в однозначно проходных коммерческих развлекательных фильмах. Станет ли «Беглец» возвращением Кейджа в мир высокого кино?

Драма рассказывает нам о конгрессмене по имени Колин Прайс, у которого одинаково успешно получается обходиться как с политикой, так и с многочисленными девушками (будучи женатым). Но в 2010 году авария на нефтяной вышке компании «BP» в Мексиканском заливе вызвала крупномасштабную экологическую катастрофу. Конгрессмен Прайс направляет свои усилия на освещение е решение этой проблемы, но неожиданно на него появляется компромат про его отношения с темнокожей женщиной. Теперь его политическая репутация разрушена, и ему придется сделать все возможное, чтобы вернуть себе доверие народа.

Этот фильм вряд ли станет прорывом или открытием, хотя, несомненно, понравится определенной публике. «Беглец» открывает перед нами обратную сторону политики с ее интригами, грязью и бесчеловечной борьбой за власть (что мы наблюдали и в недавних «Мартовских идах», и в ставшем классикой фильме 1949 года «Вся королевская рать»). Кейдж в этой ленте все же не так хорош, как мог бы. Но, все же, на него гораздо приятней смотреть, чем в «Призрачном гонщике» и других киноотходах.

Москва никогда не спит

(16+)

Реж. – Джонни О’Райлли

В ролях – Евгения Брик, Михаил Ефремов, Алексей Серебряков, Виктор Вержбицкий, Алёна Бабенко, Юрий Стоянов, Любовь Аксенова, Олег Долин

Трагикомедия русско-ирландского производства, приуроченная ко Дню города Москвы.

Сюжет ленты состоит из пяти историй, герои которых (преуспевающий бизнесмен, знаменитый актер, начинающая певица, молодой человек и две сводные сестры) в течение одного дня (как раз Дня города) попадают в различные драматические ситуации с разным исходом. Все это происходит на фоне радостного, праздничного города, сверкающего своими огнями и улыбками горожан.

Живописные, красочные кадры и панорамы праздничного города, который, к слову, на этих выходных отметит свое 868-летие, непременно порадуют глаз зрителя. Также хочется отметить хорошую работу актерского состава, особенно Серебрякова и Ефремова, которые тянули за собой остальных.

Парень с нашего кладбища

(16+)

Реж. – Илья Чижиков, Антон Чижиков

В ролях – Александр Паль, Игорь Жижикин, Владимир Сычев, Александр Ильин, Кристина Казинская, Полина Шашуро

Комедийный триллер двух дебютантов в режиссерском кресле – Ильи и Антона Чижиковых. Подобный жанр большая редкость для нашего кинематографа, который в последнее время переполнили второсортные грязные молодежные комедии и отвратительнейшие ремейки советской классики.

Сюжет картины прост – молодой парень приезжает к своему дяде в Москву, чтобы заработать денег для выплаты долга на прошлом месте работы. Дядя держит слово и устраивает парня ночным сторожем на кладбище. Новоиспеченный сторож выходит на первую свою смену, но к тому, что творится на кладбище ночью, он оказывается не готов.

Нестандартная для нашего кино работа братьев Чижиковых смотрится легко и ненавязчиво. Александр Паль, знакомый нам по дилогии «Горько» и криминальной комедии «Все и сразу», здесь играет обычного охранника, который старается хорошо выполнять свою работу. Юмор в фильме присутствует, хотя и не всегда смешит (это вина плохой проработки сценария, который всячески видоизменялся в процессе съемок). Также сценаристы не совсем хороши прописали второстепенных персонажей фильма, от чего некоторые их поступки выглядят глупыми и нелогичными.

Возможно, многие не оценят эту ленту за ее мелкие недочеты и неровности, но мы считаем, что сходить на нее стоит, ведь это не очередной, извините, "мерзопакостный" ремейк старой советской классики или идиотская молодежная комедия, что "клепаются" нашими киноделами десятками в год! Это дебютная работа молодых постановщиков, у которых может быть большое будущее.

В заключение хочется сказать следующее – многие жалуются на современное кино (как мировое в целом, так и конкретно отечественное). И если в мировом кинематографе дела обстоят весьма неплохо (с эстетической точки зрения) – на сотню проходных блокбастеров (которые также, надо признаться, технически выглядят очень и очень прилично) выходит десяток стоящих высокохудожественных картин. То у нас в стране очень редко снимают хорошее, свежее, интересное кино. Многие из нас ловили себя на подобной мысли. Мы считаем, проблема здесь ни в том, что у нас не могут качественно снимать, а в том, что люди все равно идут в кинотеатры, пополняя карманы нерадивых создателей миллионами рублей. В итоге, вместо того, чтобы делать хорошее, новое, интересное кино (которое требует большого объема работ и крупных вложений – как материальных, так и творческих) создатели делают отвратительные, вторичные в своей вторичности фильмы. Наш народ сам выбирает то, что ему показывают.

Хороших выходных!

Смотрите только хорошие фильмы.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.12.2015 17:44
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх