Haier стала первой производственной компанией, получившей статус резидента и ряд налоговых льгот на территории опережающего социально-экономического развития в Набережных Челнах.
Морозильное оборудования востребовано всегда – его приобретают для хранения домашних заготовок или коммерческих целей. По опыту специалистов по продажам интернет-магазина «Фокстрот» http://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/morozilnye_kamery_morozilnyj-lar.html, особенно востребовано высокопроизводительное, эстетически привлекательное оборудование, с большой емкостью морозильного отсека.
Как сообщает медиахолдинг «Абак-пресс», в Набережных Челнах открыт завод по производству бытовой техники под брендом китайской компании Haier. На первом этапе производственная мощность предприятия составит 250 тысяч холодильников в год, а основным рынком сбыта станут страны ЕС, Россия и ближнее зарубежье.
Властями Татарстана запуск завода оценивается очень высоко – этот проект является первой крупной китайской инвестицией в производство на территории России, который станет позитивным сигналом для других китайских производителей. Чиновники отдельно отметили, что китайцы соблюли все договоренности – сумму вложенных средств в производство, реконструкцию и дату открытия завода.
Стратегия развития Haier заключается в максимальной локализации: до конца 2016 года доля российских товаров для производства составит 35%, а до конца 2018 года – 75%. Кроме того, компания будет открывать на территории Татарстана собственный научно-исследовательский центр.
Запуск производства холодильного оборудования считается началом реализации больших планов. По словам президента Haier Group Лян Хайшаня, завод будет расширять ассортимент производимой продукции, подключая к производству мелкий и средний бизнес в Набережных Челнах. Для местных предпринимателей это отличный шанс наладить производство комплектующих материалов и получить дополнительную прибыль. Инвестиционное сотрудничество между российскими и китайскими предприятиями поддерживается на уровне правительства КНР.
Haier является одним из ведущих производителей бытовой техники в мире – за прошлый год доля продукции в розничных продажах составляла почти 10%. Товары компании продаются более чем в 100 странах мира. В 2015 году оборот компании составил около 30 млрд долларов, а в России за пять лет присутствия на рынке оборот вырос в 10 раз.