В Санкт-Петербурге закрылся суши-бар с непристойным названием, принадлежащей компании «Успех», в отношении которой было возбуждено антимонопольное дело.
В Санкт-Петербурге прекратил свою работу суши-бар с непристойным названием. Точка общественного питания принадлежала компании «Успех», в отношении которой ранее было возбуждено антимонопольное дело. Соответствующее заявление сделали сегодня в управлении Федеральной антимонопольной службы России по Санкт-Петербургу.
Как следует из сообщения ведомства, дело было возбуждено в отношении указанной компании в марте текущего года. Антимонопольная служба получила жалобу от жителей Приморского района города на рекламу при входе в заведение. По словам петербуржцев, название точки общепита, которое, по заявлению компании, переводится с японского языка как «день недели суббота», имело сходство с нецензурным выражением.
Заключительное заседание в рамках этого дела состоялось несколько дней назад. В ходе заседания глава компании «Успех» представила комиссии доказательства того, что точка общепита, название которой и стало предметом возмущения граждан, прекратила свою работу, следует из сообщения ведомства. Тем не менее, сотрудники УФАС усмотрели в деятельности компании нарушение закона о рекламе – владельцу суши-бара за обнаруженное нарушение грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.
В свою очередь директор ООО «Успех» в письменной форме принесла извинения горожанам, которых название суши-бара оскорбило. Она выразила сожаление, что вывеску заведения читали маленькие дети, и добавила, что теперь вывеска убрана. Глава заведения также уточнила, что «по причине аморального названия» компания-владелец продала бизнес и больше не ведет никакой предпринимательской деятельности.