Число онлайн-обращений россиян к ветеринарам по поводу здоровья своих питомцев по страховке выросло в несколько раз относительно прошлого года, при этом чаще всего обращаются владельцы собак.
Исследовании банка «Зенит» и телеветеринарного сервиса «Ветэксперт» показало, что за последнее время люди всё чаще стали обращаться за дистанционной помощью для своих животных, пишет РИА Новости.
В исследовании приводится, что таких заявок за последний год стало больше почти на 300% относительно 2020 года.
«С развитием телеветеринарии владельцы животных стали чаще обращаться за онлайн-консультацией. За последний год число дистанционных обращений относительно здоровья своих любимцев выросло на 282%», - сообщает исследование.
Сообщается, ранее к онлайн услугам в основном прибегали владельцы титулованных домашних питомцев, сейчас же граждане обращаются за помощью, независимо от породы и титула своих животных.
Отмечается чаще всего консультацию запрашивают владельцы собак, на них приходится 71,6% обращений, средний возраст животных 2,5 года. На кошек же приходится около 30%, возраст которых в основном достигает 3,3 лет.
Наибольшую активность в онлайн-обращениях проявляют жители столицы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
На основе полученных данных исследователи делают вывод, что на рост дистанционных ветеринарных услуг повлияла в первую очередь пандемия коронавируса. Однако к таким услугам всё чаще стали прибегать люди, ограниченные в возможностях передвижения, отметили в заключении эксперты.
Анализ проводился с января 2020 года по октябрь 2021 года. За основу исследования были взяты продажа комиссионных продуктов банка и телеветеринарного сервиса со всех регионов страны.