Версия // Общество // В рекламе средств для бритья появились усатые девушки

В рекламе средств для бритья появились усатые девушки

10128

Усы надежды

В разделе

Известный производитель средств для бритья Billie опубликовал неожиданный рекламный видеоролик, в котором появились не только мужчины, как это обычно бывает, но и женщины с растительностью на лице.

Компания Billie, специализирующаяся на продаже бритвенных станков, лезвий и средств для бритья, захотела улучшить мир и решила сделать это довольно нетривиальным способом. В минувший вторник, 29 октября, она выпустила новый видеоролик, коренным образом отличающийся от общепринятой рекламы подобной продукции. Как правило, основное место в рекламе средств для бритья производители отдают мужчинам, а дамам достаются второстепенные роли – обычно они просто восхищаются гладкостью кожи представителей сильного пола и не более того. Однако Billie подошла к этому совсем с другой стороны. Внимание в ролике сосредоточено на женщинах, которые – неожиданно – показывают, что у них на лице тоже могут расти волосы. Разумеется, ни для кого это и так не секрет, но в рекламе уходовых средств подобная откровенность не практикуется

Впрочем, девушки из ролика допускают, что мир может быть не в курсе наличия усов у прекрасной половины человечества, поскольку они «многое делают, чтобы скрыть их».

Не скрывать очевидное

Фактически реклама Billie продвигает идею бодипоитива, популярность которой становится все больше и больше. В ролике показано, что растительность на лице – это нормально, причем не только для мужчин, но и для женщин.

Джорджина Гули, являющаяся соучредителем компании, объяснила, какой смысл авторы ролика вкладывали в рекламу. По ее словам, о волосах на лице говорить не принято, по крайней мере, среди женщин. Исключение составляют ситуации, когда необходимо от них быстро и незаметно избавиться.

Компания предлагает перестать скрывать очевидное и не молчать о том, что на лице у женщин есть волосы. Более того, производители средств для бритья даже предлагают дамам перестать пользоваться бритвой, чтобы дать усам отрасти.

Джорджина Гули: «Мы надеемся побудить женщин чувствовать себя более комфортно с волосами над верхней губой. Мы потратили всю свою жизнь на то, чтобы скрывать их, и хотим, чтобы современные женщины могли не стесняясь ходить с ними, если захотят».

«Усабрь»

Интересно, что видеоролик вышел в конце октября – в преддверии месяца, который был придуман австралийскими активистами и получил название movember. Это можно перевести как «усабрь» или «небритябрь». Девушки на видео рассказывают об этом явлении.

В 1999 году группа активистов из Аделаиды придумала «мовембер». Это одна из разновидностей фандрайзинга, при котором мужчины ежегодно в ноябре специально отращивают усы. Кроме того, в течение всего этого месяца они жертвуют деньги на изучение мужских болезней и борьбу с ними. В числе заболеваний, о которых идет речь, присутствует, к примеру, рак простаты. Также участники «мовембера» помогают организациям, специализирующимся на проблемах депрессии и биполярного аффективного расстройства. Оба этих заболевания нередко встречаются у мужчин, но официальной диагностике они подвергаются крайне редко, поэтому о профессиональном лечении тоже говорить не приходится.

Масштабы растут

На сегодняшний день «мовембер» приобрел глобальный масштаб. Во время международной акции по всему миру будут проводиться соревнования мужчин с усами и бородой, а также различные развлекательные мероприятия. Россия тоже не останется в стороне – здесь активисты проведут конкурс на лучшие усы.

Billie с помощью ролика открыл женщинам возможность присоединиться к «усатому» флешмобу и принять участие в пожертвовании средств, которые будут переданы в фонды «мовембера».

Чтобы поддержать акцию, нужно просто отпустить усы в ноябре, сделать три фотографии: до, во время акции и после, а затем выложить их в Instagram*, сопроводив хештегом #усабрь2019.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.11.2019 13:00
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх