Версия // Москва // В Москве растет популярность безлимитных проездных

В Москве растет популярность безлимитных проездных

1745

https://www.instagram.com/p/BP9aGZjlkHe/
В разделе

Благодаря росту популярности среди пассажиров карт «Тройка» и «длинных» билетов, сократилось время задержки общественного транспорта на остановках. Это происходит во многом из-за того, что водителям приходится меньше отвлекаться на продажу билетов.

Среди жителей Москвы, пользующихся городским общественным транспортом, продолжают набирать популярность так называемые «длинные» билеты и карты «Тройка». Благодаря этому автобусы, троллейбусы и трамваи меньше задерживаются на остановках, а водители теперь могут реже отвлекаться от дороги, сообщил глава столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Раньше значительное время они тратили на то, чтобы произвести расчет с пассажирами за билеты.

По информации ведомства, в январе 2013 года пассажиры приобрели у водителей общественного транспорта свыше 14,8 млн билетов, а в январе текущего года — около 4,8 млн. Снижение спроса специалисты связывают с ростом популярности безлимитных билетов, а также транспортной карты «Тройка». Стоит отметить, что сегодня, в случае необходимости, пассажиры могут приобрести у водителя проездной на одну или две поездки. За одну поездку необходимо будет заплатить 55 рублей.

Пассажиры, в зависимости от их потребностей, сегодня могут купить билеты, предоставляющие право ездить без ограничений в различных видах городского общественного транспорта, на сутки, трое, семь суток, на один календарный месяц, 30, 90, а также 365 дней. Несмотря на то, что с начала этого года тарифы на проезд в общественном транспорте изменились, стоимость безлимитных билетов осталась прежней.

Большой популярностью среди москвичей также пользуются транспортные карты «Тройка». Всего, начиная с 2013 года, было выдано 11,4 млн штук. По словам Максима Ликсутова, в настоящее время с помощью «Тройки» проезд в городском общественном транспорте оплачивают свыше 60% пассажиров.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.03.2017 10:44
Комментарии 0
Наверх