// // Члены парламента Великобритании намерены ограничить деятельность RT

Члены парламента Великобритании намерены ограничить деятельность RT

497
«Канал RT играет ценную роль, предоставляя своей аудитории более полную новостную картину»
В разделе

Группа парламентариев Великобритании высказалась за то, чтобы ввести ряд ограничительных мер на осуществляемую деятельность телеканала RT на территории Королевства. Редакция ответила тем, что для них данное заявление «одним махом перечёркивает все представления о свободе слова в Соединённом Королевстве».

По мнению некоторых британских парламентариев, основной мерой по ограничению деятельности телеканала станет активизация процессов борьбы с «российской пропагандой». По мнению Стивена Доти, являющегося депутатом от Лейбористской партии и выступившего с призывом «пересмотреть» вещательную лицензию, выданную RT, необходимо прекратить постоянную трансляцию программы российского телеканала в здании парламента. Об этом стало известно из текста материала «РТ».

«Почему мы должны смотреть эту пропаганду здесь, в парламенте?», - задал вопрос Терезе Мей Стивен Доти.

Отметим, что предложения ограничительных мер от ряда парламентариев прозвучали сразу после того, как Тереза Мей, премьер-министр Великобритании, сделала заявление касающееся «высокой вероятности» причастности Российской Федерации к отравлению полковника Сергея Скрипаля, бывшего сотрудника ГРУ и его дочери, произошедшего в Солсбери.

В ответ на вопрос Доти, Тереза Мей отметила, что представителям правительства Великобритании предстоит принять «ряд мер» 14 марта, только после того, как они получат от России официальный ответ по делу Скрипаля. Прямого ответа на вопрос о пересмотре лицензии RT от Терезы Мей не последовало.

В свою очередь редакция «RT» ответила на намерение группы английских парламентариев реализовать ряд ограничительных мер на их деятельность. Отметив, что действия членов парламента могут стать одной из основных причин начала поляризации общественности и нанести значительный урон различным группах британского общества.

«Прискорбно видеть, что RT сразу же собираются сделать разменной монетой в политической игре, одним махом перечёркивая все представления о свободе слова в Соединённом Королевстве», - говорится в официальном заявлении редакции телеканала.

Отметим, что телеканал RT является единственным в своем роде российским телеканалом, номинированным на премию Emmy пять раз.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.03.2018 15:52
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх