// // Музыканты «Крематория» готовы ввести на своих концертах ограничения «по габаритам» для сотрудников «Аэрофлота»

Музыканты «Крематория» готовы ввести на своих концертах ограничения «по габаритам» для сотрудников «Аэрофлота»

2908

По образу и подобию

В разделе
Сестры милосердия удивили

Недавнее решение авиакомпании «Аэрофлот» об ужесточении правил перевозки ручной клади пассажиров вызвало негодование у участников легендарной рок-группы «Крематорий». На невозможность провезти в салоне самолета гитары музыканты готовы отреагировать зеркально.

В эфире радиостанции «Говорит Москва» бас-гитарист «Крематория» Николай Коршунов предложил ввести для сотрудников «Аэрофлота» аналогичные ограничения при посещении рок-концертов. Например, согласно купленному билету в концертный зал или на площадку могут попасть сотрудники ростом не более 158 см и весом не более 23 кг.

«В случае, если рост или вес превышает указанные параметры, лицо, приобретшее билет, обязано оплатить при входе на площадку дополнительный сбор в размере 5000 рублей... (если рост превышает 158 см и/или вес – 23 кг) или 12500 рублей (если рост превышает 203 см; такой сотрудник является негабаритным)», – уточнил Коршунов, пародируя «аэрофлотовские» правила перевозки ручной клади.

Для музыкантов вопрос об изменении регламента действительно болезненный, особенно для тех, кто играет не в «высокобюджетных» группах. «Это фактически равно запрету на профессию, – говорит Николай Коршунов. – ...Понятно, что, может быть скрипка войдёт, альт, а гитара, бас-гитара тем более, они не проходят». Музыкант считает, что его коллегам необходимо добиваться, «чтобы любая серийная гитара – акустическая, электрическая – в мягком кейсе однозначно должна являться ручной кладью и допускаться на борт без обмеров, без обвесов». Иначе артисты, которым регулярно приходится летать на гастроли, окажутся фактически в безвыходном положении.

Напомним, с февраля авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение о введении более строгого контроля за ручной кладью, с которой пассажиры поднимаются на борт самолетов. В частности, в салон теперь нельзя пронести музыкальные инструменты, футляры которых превышают установленные размеры. Такие строгости вызваны, якобы, жалобами самих пассажиров на нехватку места на багажных полках в салонах самолетов.

Гитарный вопрос

«Гитарный вопрос» испортил не только отношения «Крематория» и «Аэрофлота». Канадский музыкант Дейв Кэрролл доверил свой инструмент авиакомпании United Airlines и получил гитару сломанной. Списать все на стечение обстоятельств не получилось: Дейв воочию увидел, как грузчики швыряли его гитару (между прочим, Taylor стоимостью в 3500 долларов) при посадке в аэропорту Чикаго. Добиться компенсации музыкант не сумел, а потому отомстил как сумел. Снял видеоклип, посвященный неприятному инциденту, под названием United breaks guitars (United ломает гитары), и выложил на Ютубе, собрав на сегодня уже 17 миллионов просмотров.

Следуя примеру канадского коллеги, «Крематорий» может использовать эту идею как план Б – если разрешение на перевозку гитар в салоне так и не будет получено.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.03.2018 14:30
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх