В столичном аэропорту Домодедово собралось столпотворение из пассажиров, которые ожидают вылета своих рейсов. 28 июня были задержаны восемь вылетов, еще четыре рейса отменили.
28 июня в московском аэропорту Домодедово собрались толпы пассажиров, ожидающих свои рейсы. Многочисленные фотографии и видео, снятые в терминале, появились в социальных сетях. Как выяснилось, в работе системы регистрации одной из авиакомпаний произошел сбой, и из-за этого люди не могут зарегистрироваться на рейсы. Время ожидания для некоторых из них составило более полутора часов.
Как следует из информации онлайн-табло «Яндекс.Расписания», в Домодедово было задержано восемь вылетов, еще четыре рейса отменили.
Впоследствии появилась информация, что сбой возник в работе системы «Уральских авиалиний». В компании сообщили, что неполадки уже устранены, и регистрация пассажиров на рейсы осуществляется в штатном порядке. Как оказалось, сбой произошел еще вчера. Система регистрации Amadeus перестала работать, и авиаперевозчик вынужденно перешел на резервную систему бронирования. В настоящее время ситуация нормализовалась.
Как уточнили в Домодедово, «Уральским авиалиниям» была предоставлена система регистрации, которая используется для большинства рейсов, выполняющихся из московской воздушной гавани.
В прошлом месяце в «Ростехе» сообщили, что «Уральские авиалинии» и компании группы «Аэрофлот» должны до конца 2022 года перейти на использование отечественной системы бронирования «Сирена-Трэвел». «Ростех» выступает в качестве ее технологического партнера. Ранее крупнейшие российские авиаперевозчики пользовались системами бронирования билетов, которые разрабатывались за рубежом – это американские Sabre и Navitaire, а также испанская Amadeus.