Версия // Общество // Участники МЕФТ определили векторы развития таксомоторной отрасли на ближайший год

Участники МЕФТ определили векторы развития таксомоторной отрасли на ближайший год

1181
Участники МЕФТ определили векторы развития таксомоторной отрасли на ближайший год
(Фото: пресс-службы МЕФТ)
В разделе

Участники юбилейного Международного Евразийского форума «ТАКСИ» обсудили аспекты нового законопроекта в таксомоторной деятельности. Итогом работы форума стала общественная резолюция, которую направят в органы государственной власти.

Около 1 тыс. посетителей собралось на площадке X Международного Евразийского форума «ТАКСИ» (МЕФТ). В их числе – специалисты таксомоторной и смежных отраслей, представители органов федеральной и региональной власти, эксперты.

Во время работы форума были озвучены приоритеты дальнейшего развития отрасли, учитывая, насколько в мегаполисе востребована эта услуга: только в Москве ежедневно такси перевозят 1,6 млн пассажиров, а по стране осуществляется свыше 2 млрд поездок в год. Прежде всего, это совершенствование мер безопасности. Главным образом необходим поиск решений защиты легковых такси от ДТП. Этого можно достичь при совместной работе с надзорными органами.

Эксперты отметили, очевидные вызовы для отрасли. Одна из них – цифровизация. Речь идет о развитии цифровых профилей водителей.Только в столице их работает более 220 тыс. Из них россиян 74%, а иностранных граждан – 26%. Обсуждалось продвижение телемедицины и возможность проводить техосмотры машин дистанционно.

Перед специалистами стоит задача по разработке правил, которым должны следовать работники отрасли в текущих экономических условиях. Ключевой темой для обсуждения стал новый законопроект о такси – прежний не отвечал новым реалиям. Это, как минимум, связано с тем, что на рынке появился новый игрок – агрегатор. Отметим, что документ создавался в Минтрансе России.

Участники дискуссии высказали несколько конструктивных предложений. Было озвучено мнение о необходимости контролировать работу диспетчерских служб заказов легковых такси (агрегаторов). Не оставили без внимания вопрос об их ответственности. Для этого субъектам РФ нужны расширенные полномочия. Другой важный аспект касается вывода из тени самозанятых в этой сфере людей. И обеспечение перехода к реестровой модели регистрации такси.

Итог работы форума – общественная резолюция. Эта важная инициатива выделяет форум среди других мероприятий тем, что способствует информированию властей о важных идеях, которые формируют непосредственные участники отрасли. Документ включает предложения по развитию государственной политики в сфере такси. Резолюцию направят в органы государственной власти.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.08.2022 20:39
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх