Версия // Общество // Телеканал ТНТ запускает новый музыкальный проект

Телеканал ТНТ запускает новый музыкальный проект

2684
В разделе

Шанс стать известным и популярным существует всегда, особенно есть определенные способности. Запуск музыкального проекта серьезного уровня – это всегда шанс для тех, кто хочет рассказать о своем таланте.

Как сообщает официальный сайт телеканала ТНТ, организаторами нового проекта стали два самых известных музыкальных лейбла России: MALFA и Black Star: телеканал дает возможность принять участие в шоу «ПЕСНИ» и стать звездой мирового уровня. Смотреть шоу можно будет на канале ТНТ и tnt-hd.ru.

MALFA и Black Star: это два самых известных в России продюсера – ТИМАТИ и Максим Фадеев, которые организовывают прослушивание с 17 августа по 4 сентября. Прослушивание в новое музыкальное шоу будет проходить в самых крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске.

По мнению генерального продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова, существует значительное количество примеров, когда канал изменил судьбу многих людей – танцевальные, юмористические и иные шоу дают реальный шанс. Формат шоу «ПЕСНИ» является в этом плане новым, но как и всегда будут важно умение петь, держать себя на сцене и бороться с волнением.

Устроители шоу хотят создать новый российский шоу-бизнес – именно в этом его отличие от музыкальных проектов на других каналах, которые являются постановочными. Именно так считает Максим Фадеев, которые задает вопрос – куда же пропадают после шоу те таланты, которые пробились в финал? В шоу «ПЕСНИ» есть реальная возможность изменить свою судьбу – это никакая не постановка.

Кастинг в шоу был объявлен в конце июля 2017 года, претендентам на участие в шоу было необходимо заполнить анкету на странице официального сайта ТНТ. За пять дней было принято 15 тысяч заявок, что так же является рекордом – за такой короткий срок никогда не было такого интереса.

Телеканал ТНТ является российским федеральным каналом, он входит в пятерку самых популярных отечественных каналов. Целевой аудиторией ТНТ являются зрители от 14 до 44 лет, ядро составляют молодежь от 18 до 30 лет. Канал существует с 1997 года. Основным источником заработка является продаже рекламы.

30 июня 2017 года на ТНТ сменился генеральный продюсер: вместо Александра Дулерайна, занимавшего этот пост с 2009 года, пришел Вячеслав Дусмухаметов. Бывший генеральный продюсер занялся международным направлением развития ТНТ.

19 июля 2017 года ТНТ перешёл на широкоэкранный формат вещания.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.08.2017 23:12
Еще на сайте
Наверх