Версия // Общество // Стоит ли опасаться новых американских истребителей-невидимок F-35C

Стоит ли опасаться новых американских истребителей-невидимок F-35C

1842

Новое слово в палубной авиации

В разделе

Американский F-35C – первый в ВМС малозаметный палубный истребитель. Согласно планам Пентагона, в 2018 году он будет принят на вооружение. При конструировании воздушного судна была учтена вся жесткость условий эксплуатации, а его электроника позволяет пилоту в режиме реального времени получать информацию о боевом воздушном пространстве. Кроме того, самолет способен в кратчайший срок предоставить командованию на море, в воздухе и на земле единую картину боевых действий с высоким разрешением.

Сюжет: Армия

ВМС F-35C является первым в мире многоцелевым истребителем с технологией «Стелс», что позволяет ему выполнять куда более широкий круг задач, чем предыдущие поколения палубной авиации.

С появлением у ВМС стелс-истребителя флот получит большую боевую гибкость. Этот самолет сможет наносить удары по современным системам ПВО противника или по укрепленным объектам, поднимаясь в воздух с палубы авианосца, который находится в море. Благодаря этому авианосцы смогут создавать угрозу для тех вражеских объектов, которые располагаются на значительном удалении от наземных бах.

Новый стелс-истребитель планируется ввести в эксплуатацию к 2018 году. Он войдет в состав авианосного крыла и будет совершать вылеты вместе с F/A-18 Super Hornet, самолетом дальнего радиолокационного наблюдения E2D Hawkeye и другими боевыми машинами. В течение следующих пяти лет флот намерен приобрести по меньшей мере 60 новых истребителей, рассказали официальные представители ВМС.

Готовясь к получению F-35C, в ВМС отмечают, что новый самолет будет эффективен практически во всех актуальных горячих точках.

При создании F-35C была использована новая технология под названием Delta Flight Path, которая облегчает пилоту посадку на палубу. Летчики-испытатели и инженеры говорят, что технология значительно снижает нагрузку на пилота при заходе на посадку и повысит безопасность при выполнении этого маневра.

Самолет прошел несколько раундов тестирования в рамках оптимизации с системами авианосца, что, как ожидается, обеспечит гармоничную и бесперебойную работу при палубном базировании и в составе авианосного крыла.

Истребитель F-35C, имеющий низкую радиолокационную заметность, как ожидается, будет использоваться как для атаки наземных целей, так и для ведения бою в воздухе. Кроме того, он может проводить разведку и вести наблюдение, то есть выполнять более широкий спектр задач оставаясь незаметным для противника.

Самолет является частью стратегии ВМФ, в рамках которой флот рассчитывает подготовиться к конфликту с практически равным по силе противником, имеющим современные системы ПВО и технику для ведения воздушного боя.

F-35C и его модификация CV, созданная для морской пехоты, сочетают в себе беспрецедентную для моря скрытность, скорость и маневренностью истребителя, новейшую электронику, и способность вести длительные боевые действия.

Будучи создан для авианосца, F-35C имеет размах крыльев в 51 фут, что больше чем у его «собратьев» с индексами A и B, разработанными для ВВС и сил морской пехоты. Истребитель может нести до 19 тыс. фунтов топлива и 18 тыс. фунтов боеприпасов. Пустой F-35C весит около 3500 фунтов. Он может стрелять двумя ракетами AIM-120 класса «воздух-воздух» и двумя 2000-фунтовыми Joint Direct Attack. F-35C может развивать скорость в 1.6 Маха и преодолевать более 1200 морских миль.

2 октября 2015 года F-35C впервые совершили тестовые взлеты и посадку с авианосца «Дуайт Эйзенхауэр» у берегов восточной части Соединенных Штатов.

К 2025 году авианосные авиационные звенья в ВМС будут иметь смешанный состав, включая F-35C, F/A-18E/F, самолеты РЭБ EA-18G Growler, самолеты боевого управления E-2D Hawkeye, а также вертолеты MH-60R/S и трехроторные конвертопланы ВМС Osprey.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.01.2017 10:31
Комментарии 0
Наверх