// // Сразу две модели Renault получат инновационный полный привод

Сразу две модели Renault получат инновационный полный привод

922
 Renault Logan
Renault Logan
В разделе

Французская автомобилестроительная корпорация, компания Renault, готовит к выходу в свет сразу две полноприводные новинки. На этот раз модернизация коснулась популярных моделей Logan и Sanderо.

При этом уже известно, что "железных коней" оснастили не классической, свойственной для легковушек трансмиссией, а гидрообъемной, которая приводит в действие задние колеса. Известно, что первые полноприводные Logan и Sanderо уже приступили к тестовым испытаниям на российских дорогах.

Как и предыдущие версии, Логан и Сандеро будут производиться на заводе в Тольятти.

Разработчики пояснили, что при конструировании ведущих колес такой гидрообъемной трансмиссии они не использовали валы и раздаточные коробки. В то же время принцип работы новой системы довольно прост - гидронасос вращается за счет двигателя машины и подает под высоким давлением масло к тяговому мотору. Весомыми преимуществами установки такого типа принято считать ее компактность и высокую тягу, которая фиксируется даже при движении автомобиля на низких скоростях. К минусам можно отнести довольно невысокий КПД, а также не слишком привлекательную стоимость гидросистемы. Именно поэтому установки гидрообъемного типа чаще всего ставят на строительную и сельскохозяйственную технику. Их можно встретить на комбайнах, экскаваторах, грузовиках Renault и MAN.

Однако французский производитель автомобилей еще три года назад предложил снабдить гидрообъемной трансмиссией некоторые модели легковушек. И лишь только в этом году в штатную коробку передач вмонтировали гидронасос диаметром всего 130 мм, а сзади установили 30-киловаттный гидромотор - впоследствии эта комбинация получила название AddiDrive.

Известно, что ведущий задний мост подключается только в случае активной пробуксовки передних колес автомобиля. Он работает на скоростях 40 км/ч. При этом производитель заявляет, что гидрообъемная система вдвое дешевле по себестоимости, чем традиционный механический полный привод, а масса агрегатов - не более 40 кг. Но встанут ли на конвейер Logan и Sandero с таким полным приводом, пока что не сообщается.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 27.04.2016 16:49
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх