Руководство сети «Ёбидоёби» не намерено проводить ребрендинг, в связи с чем подало апелляцию на вынесенное судом решение о необходимости сменить название.
Сеть доставки суши «Ёбидоёби» обжаловала решение суда о смене названия. Как сообщает «Коммерсантъ», основатель и гендиректор компании Константин Зимен не намерен менять название сети. Он отметил, что компания работает в России уже 8 лет, за этот период она неоднократно сталкивалась с претензиями со стороны прокуратуры и ФАС. Как отметил предприниматель, он не собирается проводить ребрендинг, который считает глупым и странным.
В апреле суд обязал компанию отказаться от названия «Ёбидоёби» из-за того, что оно противоречит принципам гуманности и морали, а также может вызывать у граждан ассоциации с нецензурными словами.
В октябре 2021 года сообщалось, что в Волгограде убрали с улиц рекламу продукции «Ёбидоёби». На баннерах рекламировался набор роллов «КуниЛи». УФАС вынесло решение о признании рекламы ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе.
4 мая телеграм-канал Mash сообщил о планируемой проверке прокуратурой баров «Уебар» в Москве и Санкт-Петербурге. Поводом для проведения проверочных мероприятий послужило заявление Лиги безопасного интернета. В организации считают, что сотрудники заведений унижают посетителей, пропагандируют алкоголизм и проводят ЛГБТ*-вечеринки. Лига также обратила внимание на содержание меню баров, в котором можно найти следующие позиции: «Раздвинь ракушки», «Лососни тунца» и прочие, которые посчитали открытым намёком на непристойности. В сети можно найти множество видеороликов, на которых сотрудники баров оскорбляют гостей, однако в самих заведениях такое поведение персонала считают своей отличительной особенностью.
- *
- ЛГБТ-движение признано Верховным судом РФ экстремистским