Сергей Шнуров вновь выступил с критикой в адрес властей Санкт-Петербурга. В клипе Шнуров отмечает, что проблемы с уборкой могут быть связаны с тем, что глава региона Беглов родился в Баку, где нет снега и сосулек.
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров выпустил очередной клип, посвященный губернатору Северной столицы Александру Беглову. В нем музыкант сравнивает его с первым российским императором Петром I.
Беглов родился в столице Азербайджана, за что Шнуров поблагодарил этот город, назвав клип «Мерси, Баку!». Музыкант в клипе отмечает, что Беглов родился там, где нет снега, а мусор и сосульки - редкость.
«Масштаб их личности один - Беглов и Петр I. Беглов в костюмчике сновал, а Петр - в солдатской робе. Один наш город основал, ну а другой его угробит», - говорится в тексте песни.
Напомним, 16 января Шнуров выпустил первый трек под названием «Пока так», который был посвящен коммунальному коллапсу в Петербурге, в нем музыкант в резких формулировках и с использованием ненормативной лексики высказался о неубранном снеге и горах мусора в городе.
Еще через три дня вышла песня «Покаянная», ставшая ответом на критику предыдущего ролика, прозвучавшую из уст некоторых политиков, депутатов и других известных людей. В ней Шнуров в ироничной форме «извинился» за критику губернатора города Беглова.
Затем вышел еще один клип «Ленинграда», посвященный гололеду и снежному коллапсу в Северной столице. Начиналось очередное творение Шнура фразой: «Лейся песня, бейся бит, кто не спрятался - убит». Видео было смонтировано из многочисленных кадров падающих на улицах петербуржцев, взятых с камер видеонаблюдения.
Напомним, комментируя творчество Шнурова о городских проблемах, Александр Беглов заявил, что когда речь идет о конструктивной критике, тогда она воспринимается с благодарностью, если же посыл другой - это уже показатель культуры других людей.
Также он обратил внимание на тот факт, что не про каждого губернатора сочиняют песни.
Что касается стиля, в котором выдержаны тексты этих песен, Александр Беглов отметил, что «в Санкт-Петербурге матерные частушки никогда не были доминирующим жанром».