Версия // Общество // Россияне захотели запретить «Игру в кальмара»

Россияне захотели запретить «Игру в кальмара»

923
Россияне захотели запретить «Игру в кальмара»
(фото: pixabay/Chetraruc)
В разделе

Участники опроса общественного мнения, посвящённого южнокорейскому сериалу «Игра в кальмара», выступили за запрет шоу в России. Негативно отнеслись к сериалу даже те, кто не знаком с его сюжетом и слышал лишь название.

Около 26 процентов жителей России, которые хотя бы раз слышали название сериала «Игра в кальмара», захотели запретить его в стране. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, который был посвящён корейскому сериалу.

Выяснилось, что среди участников опроса, которые знают о сериале хотя бы в общих чертах, 40 процентов считают, что представленные в картине сцены насилия могут спровоцировать жестокость в реальной жизни. Как отмечается, среди ответивших подобным образом 71-91 процент представителей старшего поколения. При этом 57 процентов посчитали такое развитие событий маловероятным (70-54 процента молодёжи).

47 процентов россиян сказали, что только слышали о сериале, а 8 процентов оказались хорошо знакомы с его содержанием. 26 процентов сообщили, что знают название, но не в курсе сюжета картины. 53 процента участников опроса никогда не слышала о сериале.

Респондентов, знакомых с сериалом, попросили кратко описать его. 20 процентов решили, что герои сериала участвуют в игре на выживание. По мнению 15 процентов участников опроса, сериал рассказывает о людях, оказавшихся в трудном финансовом положении, которые пытаются выиграть денежный приз. 12 процентов рассказали, что герои сериала играют в смертельные игры ради денег.

Южнокорейский сериал, ставший самым популярным проектом Netflix, рассказывает о группе людей, которые оказались в финансовой яме и решили поучаствовать в игре, призом в которой является огромная сумма денег. Из сотен игроков приз получает только один, остальные погибают в ходе смертельных испытаний.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.10.2021 15:34
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх