Версия // Общество // Россияне во время самоизоляции обратили внимание на личную гигиену

Россияне во время самоизоляции обратили внимание на личную гигиену

1928
В разделе

Российские покупатели стали чаще приобретать средства гигиены в онлайн-магазинах. Резкое увеличение спроса отмечено на товары для ухода за полостью рта.

Эксперты «AliExpress Россия» изучили спрос россиян на различные товары на фоне пандемии коронавируса. Как выяснилось, наибольшее внимание покупатели из России уделяют покупке средств гигиены. К примеру, за последние недели марта вырос спрос на зубные щётки и пасты – 311 и 250 процентов соответственно. Кроме того, россияне стали на 50 процентов чаще покупать шампуни и жидкое мыло (51 процент).

Несмотря на общее повышение спроса на товары категории бытовая химия, продажи кускового мыла выросли всего на 7 процентов. Российских покупателей также стали интересовать свечи – спрос на этот товар увеличился на 367 процентов.

Посетители платформы активно пользуются сервисом доставки продуктов на дом. Отмечается, что за последние две недели спрос на эти услуги вырос на 154 процента. Как правило, российские потребители заказывают на дом кофе, чай и сладости. Нередко россияне покупают корма для домашних животных (рост на 117 процентов), а также товары для детей – бутылочки, подгузники и прочие.

Ранее в апреле сообщалось, что жители России перестали интересоваться покупкой новой одежды на фоне пандемии и вынужденного пребывания в самоизоляции. Сбербанк выяснил, что траты клиентов на одежду с 30 марта по 5 апреля снизились на 22,9 процента. В целом, объёмы продаж индустрии из-за вспышки коронавируса в России снизились на 94,2 процента. Серьёзный удар нанесён и по сфере услуг, в которой безналичные расчёты сократились на 58,8 процента. В настоящее время сфера развлечений и бьюти-индустрия практически не приносят дохода.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.04.2020 14:34
Наверх