Версия // Бизнес // Россияне переобулись в резиновые сапоги

Россияне переобулись в резиновые сапоги

2120
В разделе

Жители России с наступлением холодов в середине лета все чаще покупают теплую одежду и резиновые сапоги, обращая меньше внимания на ассортимент летних коллекций.

Жители России решили закупиться теплыми куртками и отказаться от покупки пива и мороженого из-за прохладной погоды, сообщают «Ведомости». Представители сетевых магазинов одежды отмечают заметное снижение спроса на вещи из летней коллекции. По словам президента Finn Flare Ксении Рясовой, спрос на летние товары снизился на 19 процентов.

Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина также отметила, что после спада июньской жары и прихода в Россию дождей и холодов существенно снизился спрос на босоножки и летнюю одежду. Продажи летней обуви снизились почти на треть; спрос на шорты, топы и майки снизился на 27 процентов, на платья и сарафаны – на 20 процентов.

Вместе с этим россияне обратили внимание на резиновые сапоги и теплый трикотаж. Спрос на непромокаемую обувь вырос в пять раз, при этом покупателей больше всего привлекают резиновые сапоги желтого цвета. Директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко пояснил, что россиян также интересуют толстовки, худи, детские комбинезоны и другие вещи, предназначенные для прохладной погоды.

В Lamoda спрос на резиновую обувь вырос на 144 процента, также отмечается повышение заинтересованности россиян в приобретении плащей, пуховиков, пуловеров и других теплых вещей. Как отмечают ретейлеры, из-за холодного лета граждане решили закупиться теплой одеждой и обувью на месяц раньше, чем обычно.

Параллельно отмечается снижение спроса на пиво, мороженое и другие продукты, традиционно пользующиеся популярностью в жару. По данным ОФД.ru, продажи пива в Центральном ФО снизились в два раза.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.07.2019 11:18
Комментарии 0
Наверх