// // Россияне не готовы экономить на продуктах, лекарствах и интернете

Россияне не готовы экономить на продуктах, лекарствах и интернете

815
Россияне не готовы экономить на продуктах, лекарствах и интернете
В разделе

Даже в трудные времена жители России не собираются экономить на продуктах питания, лекарствах, услугах связи и интернете. Об этом сообщает немецкий институт GFK.

Центр аналитических исследований GFK провел опрос среди членов более чем десяти тысяч домохозяйств России. Респондентам задавались вопросы о том, собираются ли они сокращать свои расходы в кризисное время, и какие именно статьи расходов планируют снизить россияне в ближайшем будущем. Новое исследование, проведенное сотрудниками института GFK, позволило определить изменения, произошедшие в потребительских настроениях жителей России за последнее время. В ходе исследования выяснилось, что россияне все-таки собираются сократить расходы в этот непростой период и даже согласны продержаться в стесненных условиях нехватки финансов достаточно долгое время. Об этом не задумываясь сообщили 80% опрошенных специалистами GFK респондентов.

Прежде всего россияне всех возрастных групп согласны ограничить себя и членов своей семьи в приобретении ювелирных украшений и прочих дорогостоящих безделушек. Кроме того, они собираются покупать намного меньше мебели и различных предметов для дачных и садовых участков и на неопределенное время отложить ремонт своего жилища и прочей недвижимости.

Однако категорически не согласны экономить абсолютно все россияне на продуктах питания, лекарствах и прочих медицинских товарах, оплате коммунальных услуг и основных предметах одежды. И если людям «стандартной» комплекции рынок моды предлагает множество вариантов и способов сэкономить, женщинам с размером одежды от 48 до 72 приходится обращаться в специализированные магазины одежды больших размеров, например «Шустрый кролик» smart-lapin.ru.

Кроме того, в ходе последнего опроса выяснилось, что оплату услуг связи и интернета жители России теперь тоже считают «предметами первой необходимости», на которых экономить в принципе нельзя.

Недавно результаты своего исследования опубликовала и компания Nilsen. По ее данным 44% россиян уже начали сокращать расходы на товары первой необходимости, в том числе и на продукты питания. Общий объем затрат снизился на 24%.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 24.05.2015 14:03
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх