Версия // Общество // Российские виноделы начнут разливать вино в алюминиевые банки

Российские виноделы начнут разливать вино в алюминиевые банки

1882
Российские виноделы начнут разливать вино в алюминиевые банки
(фото: publicdomainpictures/Jean Beaufort)
В разделе

Дороговизна стеклянной тары стала причиной, по которой виноделы отказываются от такой упаковки в пользу алюминиевых банок. Как отмечают эксперты, вино в банках в России не пользуется спросом.

Российские виноделы стали отказываться от стеклянной тары для своей продукции в пользу алюминиевых банок, пишет «Коммерсантъ». Как сообщает издание, из-за введённых против России санкций электроэнергия и топливо для стеклодувных печей подорожали. Ранее на долю энергоносителей в цене бутылки приходилось около 20 процентов, теперь эти затраты выросли до 65 процентов.

Между тем, эксперты указывают, что вино в алюминиевых банках не пользуется большим спросом в России. Они оценили потенциальную ёмкость сегмента в один процент. Это связано с высокой ценой на такие напитки: за банку игристого вина объёмом 0,25 литра придётся заплатить около 300 рублей.

Некоторые российские виноделы всё же решили перевести часть ассортимента на новую тару. В частности, так поступила компания «Союз-Вино». В среднем, россияне выпивают в год около 7 литров вина на человека, это около 10 бутылок.

Ранее организация «Союзнапитки» предложила властям увеличить объём тары для детских соков. Для детей до трёх лет соки выпускаются в упаковке 0,2 литра, при этом 80 процентов упаковки было импортной. В апреле производителям разрешили увеличить максимальный объём до 0,5 литра для молочных смесей, кефира и других молочных продуктов для детей. Как сообщают эксперты, для молочной отрасли эта мера не дала особого эффекта: компании не спешат перестраивать производство, так как послабление носит временный характер. При этом на освобождение площадей на складах и покупку новой тары компаниям потребуется три-четыре месяца.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.06.2022 12:37
Комментарии 0
Наверх