Версия // Общество // Российские туристы признаны самыми грубыми постояльцами отелей

Российские туристы признаны самыми грубыми постояльцами отелей

1957
Россияне считаются самыми невежливыми туристами в мире
В разделе

Сотрудники отелей по всему миру сошлись во мнении, что россияне являются самыми грубыми и одними из наиболее шумных постояльцев. Вместе с тем отдыхающие из России чаще других оставляют в интернете положительные отзывы о курортах.

Туристы из России признаны самыми невежливыми постояльцами отелей. В опросе, проведенном туристической фирмой On the Beach приняли участие сотрудники ста отелей и гостиниц мира.

Более 30% опрошенных считают россиян самыми грубыми отдыхающими, второе место в этом антирейтинге заняли немцы: их назвали невежливыми 20% респондентов; на третьем месте расположились гости из Франции.

На лидирующих позициях россияне оказались и в рейтинге самых шумных, однако здесь пальма первенства ушла к постояльцам из Великобритании и Испании. Тем не менее, громкие англичане считаются во всем мире наиболее доброжелательными туристами. Сразу за ними следуют сдержанные скандинавы – шведы и норвежцы.

Сотрудники отелей также любят британцев за щедрость, по их словам, подданные Соединенного Королевства оставляют самые большие чаевые. Шведы и здесь расположились на втором месте, чуть менее щедрыми оказались американцы.

Наиболее придирчивыми к гостиничному сервису признаны избалованные жители европейских стран – британцы, французы и немцы.

Несмотря на невежливое отношение к сотрудникам гостиниц, россияне слывут одними из самых удовлетворенных и благодарных туристов. Именно наши отдыхающие после посещения курортов чаще других оставляют положительные отзывы в интернете. Опередили россиян в этом рейтинге только чехи, а вот самыми недовольными туристами признаны граждане Южной Кореи.

Возможно, многочисленные хорошие отзывы, оставляемые нашими соотечественниками, являются ни чем иным как стремлением показать друзьям и знакомым, что отдых удался. В поддержку этой гипотезы говорят результаты еще одного интересного исследования, согласно которому российские туристы любят выкладывать множество фотографий с курортов с целью вызвать зависть у окружающих.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.08.2016 21:17
Комментарии 0
Наверх