// // Российские автодилеры активно продают «железных коней» бизнесу

Российские автодилеры активно продают «железных коней» бизнесу

516
Российские автодилеры активно продают «железных коней» бизнесу
В разделе

В последнее время таксомоторные компании стали одними из самых активных покупателей автомобилей на отечественном рынке. Доля корпоративных продаж за последний год, по словам экспертов, выросла более, чем на 4 процента.

По словам аналитиков из отраслевого журнала «Автобизнес ревю», у 43 из 56 опрошенных компаний – дилеров автомобилей заметно выросла доля продаж транспортных средств юридическим лицам. Всего за прошедший год дилерам удалось продать корпоративным клиентам чуть более сто одной тысячи автомобилей, что на двадцать процентов меньше, чем, например, два года назад, но вполне не плохо в условиях серьезного экономического кризиса.

По мнению Сергея Баранова, главного редактора журнала об автомобилях, многие физические лица в этом году отказались от приобретения нового транспортного средства из-за нестабильного положения российского рубля на мировой арене валют, однако юридические лица, например, таксомоторные компании, не могут себе такого позволить – они вынуждены следовать определенным регламентам и регулярно обновлять автомобильный парк.

Заметный прирост уровня продаж юридическим лицам обеспечили и различные лизинговые программы. Многие компании сегодня готовы предложить своим клиентам очень привлекательные условия сотрудничества. Например, Альфа-Лизинг, где можно приобрести автомобиль в лизинг, располагает целой сетью офисов как в российской столице, так и в регионах, радует корпоративных клиентов своей надежностью и стабильностью даже в такое непростое для нашей страны время, а также выгодными процентными ставками и гибкой системой скидок на различные автомобили.

Эксперты уже высказали и свой прогноз на будущий год. Они уверены, что покупки «железных коней» юридическими лицами у крупных автомобильных дилеров продолжат стремительно расти. При этом специалисты подчеркивают, что каждый пятый корпоративный клиент – это иностранные компании, которым девальвация рубля позволила расширить свой автопарк по очень привлекательной цене. А вот премиальные автомобили, в основном, выкупают небольшие компании в лизинг.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 30.06.2016 23:24
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх