Французский производитель автомобилей, компания Renault, обновила кроссовер Kadjar. Изменения коснулись не только некоторых элементов дизайна транспортного средства, но и моторной линейки модели.
После обновления большинство силовых установок стали и мощнее и экологичнее. Напомним, что один из моторов, вошедших в гамму автомобиля Renault Kadjar после модернизации, может оказаться и под капотом разработанной для нашей страны версии Renault Arkana.
Речь идет о турбированном бензиновом двигателе объемом 1,3 литра. Над созданием силовой установки потрудились французы и инженеры компании Daimler. В линейку "Каджара" мотор войдет в двух различных вариантах - мощностью в 140 и в 160 лошадиных сил. Работать движок будет в тандеме с механической коробкой передач или роботизированной, в зависимости от комплектации.
Отмечается, что силовая установка из семейства TCe полностью соответствует стандарту Euro 6d-Temp. Однако если такой же мотор разместят под капотом "Арканы", то двигатель адаптируют под нормы Евро 5.
Полуторалитровый дизель французы модернизировали с точки зрения экологической безопасности, и теперь он официально именуется Blue dCi. Отдача двигателя также была увеличена: теперь он способен развивать 115 и 150 л.с. вместо прежних 110 и 130 соответственно.
Внешность вседорожного "железного коня" изменилась незначительно. Руководство французской марки уверено, что большинство владельцев Kadjar сделали свой выбор в пользу этой модели именно из-за яркой внешности кроссовера. Доработанными оказались лишь бамперы, решетка радиатора (она стала более дерзкой и массивной) и колесные диски. В ассортименте также появились несколько новых расцветок кузова.
Внутри кроссовера разместились модернизированные кресла. Видоизменили технологи и центральную консоль. В числе новшеств переработанные дверные панели, современная система мультимедиа с поддержкой AndroidAuto и AppleCarPlay и два дополнительных USB - порта для пассажиров заднего ряда.