Версия // Общество // Прокуратура проверит «Уральские авиалинии» из-за ошибки, приведшей к массовому опозданию на рейс

Прокуратура проверит «Уральские авиалинии» из-за ошибки, приведшей к массовому опозданию на рейс

1184
Прокуратура проверит «Уральские авиалинии» из-за ошибки, приведшей к массовому опозданию на рейс (фото: flickr/Anna Zvereva)
В разделе

Авиакомпания «Уральские авиалинии» оказалась в центре скандала из-за ошибочной рассылки сообщений пассажирам о переносе рейса. Инцидент привлёк внимание Уральской транспортной прокуратуры, которая инициировала проверку действий перевозчика.

Об этом сообщается в Telegram-канале ведомства.

Инцидент произошёл 9 февраля, когда пассажиры рейса из Минеральных Вод в Москву получили уведомления о переносе вылета на два часа. Однако, прибыв в аэропорт к новому времени, они обнаружили, что самолёт вылетел по первоначальному расписанию. В результате около 20 человек, не успевших на рейс, подали жалобы на действия авиакомпании.

Свердловская транспортная прокуратура начала проверку, чтобы оценить законность действий «Уральских авиалиний». В ходе расследования будет установлено, какие именно ошибки привели к рассылке некорректных уведомлений и как это повлияло на пассажиров.

Это не первый случай, когда российские авиакомпании сталкиваются с претензиями со стороны пассажиров и контролирующих органов. Например, в августе прошлого года авиакомпания S7 была оштрафована на 30 тысяч рублей за нарушение правил обслуживания пассажиров. Как сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура, перевозчик не предоставил горячего питания пассажирам рейса из Братска в Москву, хотя полёт длился более пяти часов. Это нарушение было квалифицировано по части 2 статьи 14.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Ещё один резонансный случай произошёл в марте 2024 года с авиакомпанией «ИрАэро». Перевозчик был оштрафован на 20 тысяч рублей за то, что не обеспечил пассажиров горячим питанием и размещением в отеле во время 15-часовой задержки рейса в аэропорту Нерюнгри. Пассажиры, оставшиеся без еды и ночлега, подали коллективную жалобу, что привело к возбуждению административного дела по статье 14.4 КоАП РФ («Оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных требований»).

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.02.2025 15:23
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх