Транспортная прокуратура проводит проверку в связи с очередями на регистрацию в аэропорту Шереметьево. Столпотворения возникли не только на вылет, но и в залах прилета.
Длительная процедура регистрации пассажиров в международном аэропорту «Шереметьево», случившаяся в минувшие выходные, привлекла внимание контролирующих органов.
Как сообщает пресс-служба московской межрегиональной транспортной прокуратуры, ведомство начало проверку соблюдения законодательства при организации наземного обслуживания в аэропорту.
Отмечается, руководителям авиакомпаний и аэропортов столичного авиаузла уже направлено письмо, в котором отмечается необходимость увеличить штат сотрудников, занимающихся регистрацией пассажиров.
Более того, как пояснили в ведомстве, прокуратура решила организовать выездной прием граждан в аэропорту «Шереметьево» по вопросу соблюдения прав пассажиров.
Напомним, в минувшие выходные сразу несколько Telegram-каналов сообщили о больших очередях в Шереметьево. Примечательно, что столпотворение фиксировалось как на прилете, так и на вылете.
Как пояснили в аэропорту Шереметьево, очереди случились из-за необходимости дополнительных проверок, связанными с коронавирусными требованиями, а также возросшим числом рейсов.
Для решения проблемы в «Шереметьево» увеличили количество стоек регистрации. Но это не намного улучшило ситуацию. Однако со временем ситуация частично нормализовалась.
Добавим, по словам очевидцев, с аналогичной проблемой очередей из-за дополнительных проверок документов столкнулись и те туристы, которые отправлялись на отдых из аэропорта Внуково. Администрация воздушной гавани объяснила гигантские очереди проверкой у вылетающих за границу пассажиров документов, в том числе ПЦР-тестов.