Версия // Общество // Продавцы Wildberries попались на использовании сервисов по «самозакупам» для накрутки отзывов на свои товары

Продавцы Wildberries попались на использовании сервисов по «самозакупам» для накрутки отзывов на свои товары

2643
Продавцы Wildberries попались на использовании сервисов по «самозакупам» для накрутки отзывов на свои товары
В разделе

Бизнесмены, работающие через популярный маркетплейс Wildberries, используют специальные сервисы для осуществления покупок у самих себя и таким образом накручивают отзывы на свою продукцию, вводя реальных покупателей в заблуждение.

Как выяснилось, продавцы, которые реализуют товары через маркетплейс Wildberries, делают покупки у самих себя, чтобы улучшить показатели на витрине площадки и писать положительные отзывы. Алгоритмы Wildberries показывают в первую очередь наиболее востребованные товары, поэтому бизнесмены идут на такие уловки. Компания пытается с этим бороться, поэтому на заказ большого количества единиц одного и того же товара накладывается ограничение. Однако продавцы ищут пути обхода и обращаются за помощью к специальным сервисам, позволяющим делать закупки с разных профилей.

Схема обхода ограничений очень проста. О ней рассказывает Telegram-канал Baza. Продавец договаривается с сервисом о крупной закупке конкретного товара в течение определенного срока, договаривается о сумме и в результате получает более высокий рейтинг. За дополнительную плату представители таких сервисов даже забирают покупки из пунктов выдачи товаров, делают фотографии в домашних условиях, пишут хорошие отзывы, а потом пересылают товар обратно продавцу.

Стоимость такого круга, который проходит единица товара, составляет примерно 300 рублей, однако ежемесячные расходы продавцов на эту схему исчисляются миллионами. При этом, по данным канала, выгода, которую они получают, перекрывает издержки. Интересно, что упомянутые сервисы сотрудничают и с некоторыми пунктами выдачи Widberries: они оформляют заказов в конкретные точки, просят, чтобы их хранили отдельно, а потом забирают все сразу. В ответ представители сервисов оставляют пунктам выдачи заказов хорошие отзывы, отражающиеся на их работе.

Канал приводит комментарий одного из продавцов, отметив, что это вынужденные меры для продвижения. В результате в топе маркетплейса оказываются товары с фейковыми отзывами и проплаченными оценками, однако покупатели этого не знают.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.01.2023 15:45
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх