Версия // Общество // Продавцы Ozon пожаловались на массовую подмену товаров при возврате

Продавцы Ozon пожаловались на массовую подмену товаров при возврате

3539
Продавцы Ozon пожаловались на массовую подмену товаров при возврате
В разделе

Предприниматели, которые ведут бизнес через маркетплейс Ozon, сообщили, что товары массово подменивают, и площадка теперь не компенсирует их стоимость. При этом подобные эпизоды происходят едва ли не каждую неделю.

Стало известно о массовых случаях подмены товаров на Ozon. Об этом сообщает издание Business FM со ссылкой на предпринимателя, который терпит из-за этого убытки. По его словам, раньше при возврате не того товара маркетплейс компенсировал его стоимость, но сейчас его позиция изменилась.

Компания предпринимателя продает велосипедные запчасти, и клиенты нередко оформляют возврат, получая обратно деньги, но вместо дорогостоящих деталей возвращают совсем другие предметы. Так, например, вместо велопокрышек за 10000 рублей недавно прислали пачку коржей за 200 рублей, а детали премиального качества подменили на китайские комплектующие. Со всеми эпизодами компания не успевает разбираться, а общение с поддержкой Ozon в последнее время заходит в тупик. Площадка отказывается расследовать подмену товаров, ссылаясь на условия оферты. Жалобы не получают должной реакции, хотя по заказам есть все необходимые данные.

По правилам Ozon, если продавец требует компенсировать убытки, ему необходимо предоставить видеозаписи, где подробно видно, какой товар был отправлен, и что вернул покупатель. Снимать товар на видео перед отправкой бывает проблематично, особенно когда речь идет о больших объемах.

По оценке бизнесмена, на складах Ozon недостаточно качественно принимают товар: зачастую подмену не замечают, и такой товар может отправиться к новым покупателям. Те, в свою очередь, оставляют негативные отзывы, и репутация продавца страдает. В некоторых случаях приемка, напротив, бывает излишне дотошна и не принимает посылки, если на упаковке имеются незначительные повреждения.

В Ozon подтверждают, что видеофиксация товара и упаковки, предшествующая отправке, лучше всего бы доказывала правоту продавца.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.06.2023 17:45
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх