Версия // Общество // Продавцы массово возмутились из-за штрафов на Wildberries

Продавцы массово возмутились из-за штрафов на Wildberries

1730
Продавцы массово возмутились из-за штрафов на Wildberries
В разделе

Маркетплейс Wildberries столкнулся с массовым недовольством продавцов, которые регулярно вынуждены выплачивать крупные штрафы из-за внутреннего сбоя, произошедшего в работе маркетплейса.

В работе маркетплейса Wildberries произошел масштабный сбой, из-за которого десятки продавцов столкнулись со штрафами. В службу поддержки площадки поступает множество жалоб, и предприниматели уже готовят коллективный иск.

Как сообщает Telegram-канал SHOT, проблемы возникли в настройках габаритов товара, который продается через маркетплейс. По неизвестной причине данные, внесенные продавцом, слетают, а программа автоматически назначает штрафы за несоответствие. Как правило, за каждое «нарушение» с продавцов списывают по 10 тысяч рублей и более. У каждого продавца скопилось до нескольких десятков тысяч штрафов. В итоге вместо заработка продавцы оказываются в долгах перед площадкой, хотя никаких реальных нарушений с их стороны допущено не было.

Предприниматели пытаются решить вопрос через службу поддержки, но та выдает шаблонный ответ: «Здравствуйте! Ваше обращение требует глубокого анализа и разбора специалиста». После этого поддержка предлагает подождать ответа в течение двадцати дней и не направлять повторные обращения до этого момента.

Для того, чтобы побыстрее вернуть деньги за несправедливые штрафы, продавцы скооперировались и готовят досудебную претензию к Wildberries. От самого маркетплейса пока никаких комментариев на этот счет нет.

Ранее сообщалось, что из-за сбоя в работе Wildberries многим россиянам пришли товары, которые они не заказывали, но вернуть их бесплатно оказалось невозможно. В службе поддержке предложили оплатить возврат, а потом вернуть деньги по заявлению.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.12.2022 15:28
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх