Версия // Общество // Покупатели вновь жалуются на Wildberries: из-за сбоя от них требуют заплатить 10000 рублей за возврат товара

Покупатели вновь жалуются на Wildberries: из-за сбоя от них требуют заплатить 10000 рублей за возврат товара

2263
Покупатели вновь жалуются на Wildberries: из-за сбоя от них требуют заплатить 10000 рублей за возврат товара
В разделе

Клиенты популярного маркетплейса Wildberries столкнулись с проблемой. Через их аккаунты был совершен заказ, которого они не делали. В службе поддержки заявили, что придется заплатить за возврат 10000 рублей, после чего деньги должны вернуть по заявлению. Некоторые покупатели обратились в полицию.

Маркетплейс Wildberries в очередной раз вызвал недовольство клиентов. В приложении произошел масштабный сбой, в результате которого сотни покупателей получили сообщения о совершенных с их аккаунта заказах, которые они не оформляли. Некоторым пришли все вещи, которые были отложены в корзину – а у отдельных пользователей таких позиций сотни. Одна из пользовательниц, чей комментарий приводит Telegram-канал SHOT, рассказала, что ей пришло 200 книг с одинаковым артикулом. В компании ей ответили, что оплату необходимо внести, а потом нужно написать заявление, и деньги будут возвращены. Причиной сложившейся ситуации там назвали масштабный сбой. Другая покупательница сообщила, что в ее корзине лежало много товаров, которые она откладывала к Новому году, и по некоторым позициям стоимость возврата составляет 1000 рублей за единицу. По ее словам, большинство телефонов, указанных в контактах маркетплейса, не работают, и представители Wildberries, с которыми удалось связаться, заявили, что покупатели сами виноваты. Некоторые клиенты уже готовят заявления в полицию и коллективные иски в суд.

Несколько месяцев назад пользователи Wildberries возмутились из-за изменения условий возврата товаров. Маркетплейс сделал услугу платной, установив стоимость возврата в зависимости от габаритов вещи. Для большинства товаров это 100 рублей, но на крупногабаритные позиции сумма может достигать 1000 рублей. Это коснулось и тех случаев, когда клиенты возвращают товары ненадлежащего качества. В маркетплейсе, в свою очередь, сослались на закон «О защите прав потребителей», согласно которому при возврате товара продавец обязан возместить покупателю сумму, уплаченную полностью за товар, за исключением расходов продавца, которые он понес на доставку от потребителя возвращенного товара.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.11.2022 15:44
Комментарии 0
Наверх