Версия // Общество // При выборе окон главным критерием остается цена

При выборе окон главным критерием остается цена

1887
В разделе

Погоня за ценой пластиковых окон свойственна не только отечественным, но и европейским потребителям, где к энергосбережению, в силу более высоких тарифов, относятся более внимательно.

По наблюдению специалистов компании «Карьера» (г. Симферополь), высокое качество пластикового профиля, используемого при производстве оконных систем, обязательно окупит себя в будущем. Если заказать окна в Симферополе с более высокими характеристиками по энергосбережению, то можно экономить на отоплении. Особенно это касается частных домов, где расходы на обогрев в зимний период достаточно существенны.

47% опрошенных респондентов на вопрос «Кто или что больше всего оказывает влияние на ваше решение о покупке?» ответили, что цена. При опросе есть разделение – выбирают как самые дешевые, так и самые дорогие окна.

Подобное потребительское поведение вполне оправдано: дорогие окна покупаются определенной категорией людей, считающих, что от цены зависит качество изделия. Это полностью оправдано и в большинстве случаев такая зависимость действительно есть. Но при выборе окон данный подход оправдан не всегда. Другая часть просто пытается сэкономить – что так же прогнозируемо. Исследование проводилось силами польской компании «MS więcej niż OKNA» на территории Польши.

На 21% участников опроса влияет мнение и отзывы родственников и друзей, причем популярности бренда и его узнаваемости не придается пристального внимания. Организаторы опроса обращают внимание, что для потребителей имеет значение мнение продавца или консультанта по оконным системам: 9% от всех опрошенных выбрали бренд благодаря специалистам по продажам.

Исследование показало, что в последнее время цена на пластиковые окна, как и качество – снижается. Более низкая цена дает меньше прибыли, и этот факт ставит производителя в жесткие рамки экономии и ограничивает развитие отрасли дальше.

Специалисты «MS więcej niż OKNA» рекомендуют производителям изменить рекламную политику и делать упор не на дешевизне продукции, а на том, что более качественные окна позволят добиться экономии в будущем. При этом необходимо рассказывать потребителю, что окно покупается на много лет, и цена должна быть вторичной – на первом месте должен быть комфорт и качество сохранения тепла.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.03.2016 08:53
Комментарии 0
Наверх